dc.contributor.author | Конышева, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Новополоцк | ru |
dc.date.accessioned | 2015-01-16T05:58:03Z | |
dc.date.available | 2015-01-16T05:58:03Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Конышева, А. В. Повышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузе / А. В. Конышева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е : Педагогические науки. - 2013. - № 7. - С. 43-48. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/12222 | |
dc.description.abstract | Самостоятельная работа студентов рассматривается как важнейший компонент обучения в современном вузе, интегрирующий различные виды индивидуальной и коллективной деятельности, осуществляемые как под руководством преподавателя, так и без его непосредственного участия. Анализ педагогической и методической литературы свидетельствует, что наряду с понятием «самостоятельная работа» рассматривается и понятие «автономность». Сделан вывод, что по своей сути они близки, но не равнозначны. Показано их принципиальное различие, понятийное и смысловое. Установлено, что автономный подход - это инструментальная сторона самостоятельности. Выделены характеристики, которыми обладает автономный субъект образовательного процесса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ПГУ | ru |
dc.subject | Студенты - самостоятельная работа | ru |
dc.subject | Иностранные языки - изучение | ru |
dc.subject | Иностранные языки - методика преподавания | ru |
dc.subject | Образование иноязычное | ru |
dc.title | Повышение уровня автономности студентов при обучении иноязычной речи в техническом вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 407(07.07) | ru |
dc.relation.journal | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е : Педагогические науки | ru |