Содержание когнитивного компонента художественно-педагогической компетенции будущего педагога-хореографа
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Шеремет, А. В. Содержание когнитивного компонента художественно-педагогической компетенции будущего педагога-хореографа / А. В. Шеремет ; науч. рук. А. В. Конышева // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 250-253.
Abstract
В статье рассматривается необходимость формирования художественно-педагогической компетенции будущего педагога-хореографа. Статья посвящена содержанию когнитивного компонента
компетенции, являющегося основным в структуре художественно-педагогической компетенции педагога-хореографа.