Грамматическое комментирование текстов как способ формирования эмоционального интеллекта обучаемого
Bibliographic entry
Макаренко, Н. Л. Грамматическое комментирование текстов как способ формирования эмоционального интеллекта обучаемого / Н. Л. Макаренко // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – С. 214-219.
Abstract
Рассматриваются проблемы идентификации эмоционального интеллекта как формы познавательной деятельности в области психологии образования, его место в структуре общего интеллекта, а также способы его развития и формирования методом грамматического комментирования текстов в курсе преподавания языков.