Browsing Материалы конференции по статьям by Submit Date
Now showing items 81-100 of 144
-
Международный обмен технологиями
(БНТУ, 2013)Склюева, Н. Е. Международный обмен технологиями / Н. Е. Склюева; науч. рук. С. В. Дадалко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 176-178.2015-01-06 -
Проблемы и перспективы ипотечного кредитования в Республике Беларусь
(БНТУ, 2013)Стрижак, В. С. Проблемы и перспективы ипотечного кредитования в Республике Беларусь / В. С. Стрижак; науч. рук. С. В. Додалко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...2015-01-06 -
Анализ внешних рынков и перспективы вступления Республики Беларусь в ВТО с учетом таможенного регулирования
(БНТУ, 2013)Филипович, Е. П. Анализ внешних рынков и перспективы вступления Республики Беларусь в ВТО с учетом таможенного регулирования / Е. П. Филипович; науч. рук. С. В. Дадалко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: ...2015-01-06 -
Кластерный подход в управлении конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности
(БНТУ, 2013)Шапиро, Е. А. Кластерный подход в управлении конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности / Е. А. Шапиро; науч. рук. С. В. Дадалко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. ...2015-01-06 -
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
(БНТУ, 2013)Бойкачева, А. Г. Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов / А. Г. Бойкачева; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...2015-01-08 -
«Черный» PR как один из эффективных инструментов бизнеса
(БНТУ, 2013)Целью данной работы является доведение до слушателей информации о «черном PR» и объяснение проблемы, связанной с ним.2015-01-08 -
Маркетинг в спорте
(БНТУ, 2013)Карпуть, А. В. Маркетинг в спорте / А. В. Карпуть; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 190-192.2015-01-08 -
Сетевой маркетинг
(БНТУ, 2013)Ковалева, С. А. Сетевой маркетинг / С. А. Ковалева; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 192-194.2015-01-08 -
Трендсеттинг
(БНТУ, 2013)Цель данной работы – обосновать важность трендсеттинга как маркетингового инструмента, определить возможность практического использования трендсеттинга, а также разработать стратегию использования трендсеттинга.2015-01-08 -
Интернет-маркетинг. Продвижение продукта через Интернет
(БНТУ, 2013)Данная научная работа предлагается с целью увеличения знаний о новых методах продвижения продукта в сети интернет.2015-01-08 -
HR-маркетинг: новый подход в управлении персоналом
(БНТУ, 2013)Ломовая, Д. С. HR-маркетинг: новый подход в управлении персоналом / Д. С. Ломовая; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 199-201.2015-01-08 -
Проективные вопросы на собеседовании
(БНТУ, 2013)Ломовая, И. С. Проективные вопросы на собеседовании / И. С. Ломовая; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 201-203.2015-01-08 -
Направления развития товаропроводящей сети ОАО «Белаз» по Российской Федерации
(БНТУ, 2013)Любинская, К. А. Направления развития товаропроводящей сети ОАО «Белаз» по Российской Федерации / К. А. Любинская; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – ...2015-01-08 -
Внутренний маркетинг
(БНТУ, 2013)Люкевич, Я. Я. Внутренний маркетинг / Я. Я. Люкевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 206-208.2015-01-08 -
Конкурентная разведка
(БНТУ, 2013)Магадя, М. А. Конкурентная разведка / М. А. Магадя; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 208-210.2015-01-08 -
Оценка работы предприятия с помощью методики «Тайный покупатель»
(БНТУ, 2013)Целью данной работы является изучение методики «Тайный покупатель» и обоснование необходимости её внедрения на предприятиях.2015-01-08 -
Влияние психологических факторов на выбор потребителей
(БНТУ, 2013)Малайчук, О. А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей / О. А. Малайчук; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 212-214.2015-01-08 -
Влияние рекламы на поведение потребителей
(БНТУ, 2013)Цель данной работы заключается в анализе и выявлении причин воздействия рекламы на сознание потребителя.2015-01-08 -
Воздействие скрытой рекламы на потребителя
(БНТУ, 2013)Михалап, А. А. Воздействие скрытой рекламы на потребителя / А. А. Михалап; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 217-219.2015-01-08 -
Имидж фирмы
(БНТУ, 2013)Николаев, Р. В. Имидж фирмы / Р. В. Николаев; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 220-222.2015-01-08