Now showing items 1-20 of 144

  • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

    Примаченко, А. А. (БНТУ, 2013)
    Цель данной работы заключается в исследовании проблемы развития малого бизнеса в Республике Беларусь, выявлении основных сдерживающих факторов, изучении зарубежного опыта и предложении возможных альтернатив для решения данной проблемы.
    2015-01-08
  • Особенности валютного регулирования в Республике Беларусь и тенденции валютного рынка 

    Окунь, Р. Д. (БНТУ, 2013)
    Окунь, Р. Д. Особенности валютного регулирования в Республике Беларусь и тенденции валютного рынка / Р. Д. Окунь; науч. рук. С. В. Дадалко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 160 - 162.
    2015-01-06
  • Трендсеттинг 

    Колеченок, Д. И. (БНТУ, 2013)
    Цель данной работы – обосновать важность трендсеттинга как маркетингового инструмента, определить возможность практического использования трендсеттинга, а также разработать стратегию использования трендсеттинга.
    2015-01-08
  • Развитие въездного бизнес-туризма в Республике Беларусь 

    Святский, С. С. (БНТУ, 2013)
    Святский, С. С. Развитие въездного бизнес-туризма в Республике Беларусь / С. С. Святский; науч. рук. Е. В. Щемелева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 238 - 240.
    2015-01-08
  • HR-маркетинг: новый подход в управлении персоналом 

    Ломовая, Д. С. (БНТУ, 2013)
    Ломовая, Д. С. HR-маркетинг: новый подход в управлении персоналом / Д. С. Ломовая; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 199 - 201.
    2015-01-08
  • QR-код как средство влияния на продажи и спрос 

    Тадеуш, В. А. (БНТУ, 2013)
    Тадеуш, В. А. QR-код как средство влияния на продажи и спрос / В. А. Тадеуш; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 243 - 245.
    2015-01-08
  • Маркетинг в спорте 

    Карпуть, А. В. (БНТУ, 2013)
    Карпуть, А. В. Маркетинг в спорте / А. В. Карпуть; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 190 - 192.
    2015-01-08
  • Оценка эффективности персонала в малом и среднем бизнесе 

    Гладун, Ю. А. (БНТУ, 2013)
    Гладун, Ю. А. Оценка эффективности персонала в малом и среднем бизнесе / Ю. А. Гладун; науч. рук. Г. В. Ходанович // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 30 - 32.
    2015-01-05
  • Интермодальные грузовые перевозки 

    Иванова, А. Ю. (БНТУ, 2013)
    Иванова, А. Ю. Интермодальные грузовые перевозки / А. Ю. Иванова; науч. рук. А. Е. Филиченок // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 40 - 42.
    2015-01-05
  • Возможность использования современных маркетинговых подходов на предприятиях Республики Беларусь 

    Рогожкина, А. Ю. (БНТУ, 2013)
    Целью данной работы является изучение и анализ нового маркетингового подхода и выработка рекомендаций для отраслей белорусской экономики, где данный подход может быть успешно внедрен и реализован.
    2015-01-08
  • Оценка работы предприятия с помощью методики «Тайный покупатель» 

    Макаревич, А. А. (БНТУ, 2013)
    Целью данной работы является изучение методики «Тайный покупатель» и обоснование необходимости её внедрения на предприятиях.
    2015-01-08
  • Проведение телефонных опросов 

    Сафроненко, А. К. (БНТУ, 2013)
    Целью данной научной работы является изучение эффективного метода проведения телефонных опросов, рассмотрение достоинств и недостатков метода.
    2015-01-08
  • Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов 

    Бойкачева, А. Г. (БНТУ, 2013)
    Бойкачева, А. Г. Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов / А. Г. Бойкачева; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 185 - 187.
    2015-01-08
  • NFC: эффективный инструмент высоких технологий 

    Павлова, К. Д. (БНТУ, 2013)
    Павлова, К. Д. NFC: эффективный инструмент высоких технологий / К. Д. Павлова; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 224 - 226.
    2015-01-08
  • Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» 

    Юркевич, М. О. (БНТУ, 2013)
    Юркевич, М. О. Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» / М. О. Юркевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 257 - 258.
    2015-01-08
  • Перекрестные продажи 

    Шинкевич, А. В. (БНТУ, 2013)
    Шинкевич, А. В. Перекрестные продажи / А. В. Шинкевич; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 252 - 254.
    2015-01-08
  • Вирусный маркетинг 

    Силко, А. В. (БНТУ, 2013)
    Силко, А. В. Вирусный маркетинг / А. В. Силко; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 241 - 243.
    2015-01-08
  • Имидж фирмы 

    Николаев, Р. В. (БНТУ, 2013)
    Николаев, Р. В. Имидж фирмы / Р. В. Николаев; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 220 - 222.
    2015-01-08
  • Применение полиспастов для перемещения груза по наклонной плоскости 

    Тадеуш, В. А. (БНТУ, 2013)
    Цель данной статьи - определение эффективности применения полиспаста при выполнении монтажно-такелажных операций.
    2015-01-09
  • Транспортно-складская система в производстве 

    Кусков, Д. С. (БНТУ, 2013)
    Цель настоящего исследования – дальнейший поиск универсальных решений по вопросам складирования и транспортировки грузов.
    2015-01-09