Особенности каналов продвижения по средствам digital-маркетинга на китайском рынке
Bibliographic entry
Андреенко, Н. К. Особенности каналов продвижения по средствам digital-маркетинга на китайском рынке / Н. К. Андреенко // Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества : сборник материалов научно-практической конференции (Минск, 21 апреля 2022 г.) / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 12-13.
Abstract
В научной работе рассматриваются основные каналы digital- продвижения на китайском рынке, описываются особенности потребителей, поднимается вопрос об ограничениях в интернет-рекламе. В конце работы делается вывод о китайском digital-маркетинге в современных условиях.
Abstract in another language
学术报告考察了中国市场数字推广的主要渠道,描述了消费者的特 征,并提出了网络广告的限制问题。本文最后对当前环境下的中国数字营销进 行了总结。