Show simple item record

dc.contributor.authorАндреенко, Н. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-08-02T12:30:26Z
dc.date.available2022-08-02T12:30:26Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАндреенко, Н. К. Особенности каналов продвижения по средствам digital-маркетинга на китайском рынке / Н. К. Андреенко // Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества : сборник материалов научно-практической конференции (Минск, 21 апреля 2022 г.) / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 12-13.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/115356
dc.description.abstractВ научной работе рассматриваются основные каналы digital- продвижения на китайском рынке, описываются особенности потребителей, поднимается вопрос об ограничениях в интернет-рекламе. В конце работы делается вывод о китайском digital-маркетинге в современных условиях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности каналов продвижения по средствам digital-маркетинга на китайском рынкеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotation学术报告考察了中国市场数字推广的主要渠道,描述了消费者的特 征,并提出了网络广告的限制问题。本文最后对当前环境下的中国数字营销进 行了总结。ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record