Show simple item record

dc.contributor.advisorPolonik, I. S.ru
dc.contributor.authorChamas, M. X.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationChamas, M. X. Quality factor in function of other educational factors: linear regression analysis based on stakeholders’ responses / M. X. Chamas ; sci. sup. I. S. Polonik // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 166-169.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114784
dc.description.abstractВ научной работе рассматриваются прямые связи между независимыми переменными, представленными инновациями, бизнес-моделью, индустриализацией и влиянием образования на общество, которые могут повлиять на общий показатель качества в образовательной организации. Чтобы визуализировать эту взаимосвязь, были применены регрессионный и путевой анализ для оценки окончательной модели исследования на основе мнения 4 категорий заинтересованных сторон, представленных учителями, учениками, опекунами и директорами. Подтверждено, что инновационный фактор и импакт-фактор влияют на общий показатель качества, а влияние инновационного фактора выше, чем других факторов, поскольку стандартизированный коэффициент инновационности больше, чем импакт-фактор.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleQuality factor in function of other educational factors: linear regression analysis based on stakeholders’ responsesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the direct relations between the independent variables represented by innovation, business model, industrialization and the impact of education on community that could affect the total quality score at educational organization. To visual this relationship, regression and path analysis were applied to assess the final research model based on the opinion of 4 categories of stakeholders represented by the teachers, students, guardians and directors. It is confirmed that innovation factor and impact factor influence the total quality score and the impact of innovation factor is higher than other factors as the standardized coefficient of innovation is greater than impact factor.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record