Show simple item record

dc.contributor.advisorЖелезко, Б. А.ru
dc.contributor.authorКухта, М. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКухта, М. С. Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики / М. С. Кухта ; науч. рук. Б. А. Железко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 154-156.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114778
dc.description.abstractВ данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономикиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals the concept and meaning of marketing alliances, as well as their advantages in the context of the digitalization of the economy.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record