Show simple item record

dc.contributor.advisorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorКондратюк, Т. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКондратюк, Т. В. Проблемы и перспективы формирования системы эффективного брендинга / Т. В. Кондратюк ; науч. рук. С. В. Глубокий // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 152-154.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114776
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается борьба предприятия за место на современном рынке; описывается, что наличие оптимального портфеля брендов позволит предприятию повысить свои конкурентные позиции, снизить риски и увеличить объемы продаж.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблемы и перспективы формирования системы эффективного брендингаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe scientific work deals with the struggle of an enterprise for a place in the modern market; it is described that the presence of an optimal portfolio of brands will allow the company to increase its competitive position, reduce risks and increase sales.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record