Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorАндреенко, Н. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАндреенко, Н. К. Геймификация как способ повышения эффективности digital-продвижения / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 136-138.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114768
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как геймификация, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования на белорусском и зарубежных рынках. В конце делается вывод об эффективности использования геймификации в маркетинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleГеймификация как способ повышения эффективности digital-продвиженияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper examines such a digital-promotion tool as gamification, The article defines the term, describes the goals of its introduction, provides examples of its use in the Belarusian and foreign markets. Finally, the conclusion is made about the effectiveness of gamification in marketing.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record