Show simple item record

dc.contributor.advisorСкробова, В. В.ru
dc.contributor.authorАляшевич, В. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:59Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАляшевич, В. С. Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль» / В. С. Аляшевич ; науч. рук. В. В. Скробова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 134-136.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114767
dc.description.abstractВ научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на примере ООО «Марк Формэль».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль»ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper describes the features of the development of partnership marketing, their summary, and application to the company LLC «Mark Formel».ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record