Show simple item record

dc.contributor.advisorСмёткина, А. В.ru
dc.contributor.authorМурашко, Л. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:58Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:58Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМурашко, Л. А. Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды / Л. А. Мурашко ; науч. рук. А. В. Смёткина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 102-104.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114750
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие «партизанский маркетинг». Рассмотрены основные особенности и виды партизанского маркетинга, преимущества перед традиционными видами рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПартизанский маркетинг: понятие, особенности и видыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reveals the concept of "guerrilla marketing". The main features and types of guerrilla marketing, advantages over traditional types of advertising are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record