Show simple item record

dc.contributor.advisorКурбеко, Н. А.ru
dc.contributor.authorМартинович, А. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:58Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:58Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМартинович, А. М. Бизнес-планирование как фактор повышения конкурентоспособности компаний / А. М. Мартинович ; науч. рук. Н. А. Курбеко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 98-100.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114748
dc.description.abstractДеловая среда на мировом рынке постоянно меняется, посредством прихода на рынок новых технологий, инновационных продуктов и современных услуг, при этом все более актуальным остается вопрос устойчивого развития промышленной отрасли. В данной статье будет рассмотрено повышение потенциала промышленных компаний посредством вывода на рынок новых продуктов с использованием планирования бизнес-процессов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБизнес-планирование как фактор повышения конкурентоспособности компанийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe business environment in the world market is constantly changing through the arrival of new technologies, innovative products and modern services to the market, while the issue of sustainable development of the industrial sector remains more and more relevant. This article will consider increasing the potential of industrial companies by withdrawing new products to the market using business process planning.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record