Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorМрочек, K. A.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:52Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:52Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМрочек, K. A. Introduction of virtual reality in marketing / K. A. Мрочек ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 212-214.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114681
dc.description.abstractВ данной статье отражается тенденция использования VR и AR-контента в области продвижения продукта или услуги на рынке. Выделяются преимущества и недостатки этих технологий, приводится ценность технологии как для компаний, так и для покупателей.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleIntroduction of virtual reality in marketingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reflects the trend of using VR and AR-content in the field of promoting a product or service on the market. The advantages and disadvantages of these technologies are highlighted, the value of the technology for both companies and buyers is given.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record