Цифровые тенденции и их формирование сферы преподавания
Bibliographic entry
Бернацкая, Д. А. Цифровые тенденции и их формирование сферы преподавания / Д. А. Бернацкая // Инновационные технологии в водном, коммунальном хозяйстве и водном транспорте [Электронный ресурс] : материалы II республиканской научно-технической конференции, 28-29 апреля 2022 г. / редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 467-469.
Abstract
Данная статья развивает конструктивный взгляд на применение цифровых технологий в образовании − то, что иногда называют «образовательными технологиями», что включает в себя использование цифровых технологий для поддержки преподавания, обучения и воспитательной работ, показывает мобилизацию цифровых технологий для изменения повседневной практики образования для студентов и преподавателей. Статья (наряду с недавним опытом пандемического дистанционного обучения) указывает на ограниченность возможностей технологий для изменения давно сложившихся моделей образовательных возможностей и результатов. Тем не менее, поскольку энтузиазм по поводу оцифровки образования продолжается в свете появления технологий искусственного интеллекта и виртуального образования, в статье заложены некоторые основы и существующие возможности для развития оптимизма в отношении образовательных технологий.