dc.contributor.author | Бернацкая, Д. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-07-04T07:58:45Z | |
dc.date.available | 2022-07-04T07:58:45Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Бернацкая, Д. А. Цифровые тенденции и их формирование сферы преподавания / Д. А. Бернацкая // Инновационные технологии в водном, коммунальном хозяйстве и водном транспорте [Электронный ресурс] : материалы II республиканской научно-технической конференции, 28-29 апреля 2022 г. / редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 467-469. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/113653 | |
dc.description.abstract | Данная статья развивает конструктивный взгляд на применение цифровых технологий в образовании − то, что иногда называют «образовательными технологиями», что включает в себя использование цифровых технологий для поддержки преподавания, обучения и воспитательной работ, показывает мобилизацию цифровых технологий для изменения повседневной практики образования для студентов и преподавателей. Статья (наряду с недавним опытом пандемического дистанционного обучения) указывает на ограниченность возможностей технологий для изменения давно сложившихся моделей образовательных возможностей и результатов. Тем не менее, поскольку энтузиазм по поводу оцифровки образования продолжается в свете появления технологий искусственного интеллекта и виртуального образования, в статье заложены некоторые основы и существующие возможности для развития оптимизма в отношении образовательных технологий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Цифровые тенденции и их формирование сферы преподавания | ru |
dc.type | Working Paper | ru |