Show simple item record

dc.contributor.authorБернацкая, Д. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-04T07:58:45Z
dc.date.available2022-07-04T07:58:45Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБернацкая, Д. А. Цифровые тенденции и их формирование сферы преподавания / Д. А. Бернацкая // Инновационные технологии в водном, коммунальном хозяйстве и водном транспорте [Электронный ресурс] : материалы II республиканской научно-технической конференции, 28-29 апреля 2022 г. / редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 467-469.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/113653
dc.description.abstractДанная статья развивает конструктивный взгляд на применение цифровых технологий в образовании − то, что иногда называют «образовательными технологиями», что включает в себя использование цифровых технологий для поддержки преподавания, обучения и воспитательной работ, показывает мобилизацию цифровых технологий для изменения повседневной практики образования для студентов и преподавателей. Статья (наряду с недавним опытом пандемического дистанционного обучения) указывает на ограниченность возможностей технологий для изменения давно сложившихся моделей образовательных возможностей и результатов. Тем не менее, поскольку энтузиазм по поводу оцифровки образования продолжается в свете появления технологий искусственного интеллекта и виртуального образования, в статье заложены некоторые основы и существующие возможности для развития оптимизма в отношении образовательных технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЦифровые тенденции и их формирование сферы преподаванияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record