Маркетинг. Ч. 1
Date
2022Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-583-464-0Another Title
Учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» В 2 ч.
Bibliographic entry
Маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» : в 2 ч. / Р. Б. Ивуть [и др.] ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Транспортные системы и технологии». – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – 150 с.
Abstract
В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.