Show simple item record

dc.contributor.authorИвуть, Р. Б.
dc.contributor.authorГайнутдинов, Э. М.
dc.contributor.authorКарасёва, М. Г.
dc.contributor.authorПоддерегина, Л. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-04T07:03:53Z
dc.date.available2022-07-04T07:03:53Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМаркетинг : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» : в 2 ч. / Р. Б. Ивуть [и др.] ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Транспортные системы и технологии». – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – 150 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-583-464-0
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/113635
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг. Ч. 1ru
dc.title.alternativeУчебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»ru
dc.title.alternativeВ 2 ч.ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record