Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Железко, Б. А."
Now showing items 1-6 of 6
-
Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге
Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.2022-07-26 -
Влияние цифровой трансформации на инновационное развитие организаций
Вечерский, М. В. (БНТУ, 2022)Необходимо учитывать все положительные и негативные эффекты повсеместного применение новшеств. Современные технологии помогают снизить себестоимость изготавливаемой продукции, однако увеличивают разрыв между преуспевающими и развивающимися организациями.2022-07-26 -
Возможности применения когнитивной системы IBM Watson в маркетинге
Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)В данной научной работе широко раскрывается понятие когнитивной системы – IBM Watson, ее возможностей, а также рассматриваются способы применения данной системы в маркетинге.2022-07-26 -
Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики
Кухта, М. С. (БНТУ, 2022)В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.2022-07-26 -
Объектная модель федерации HLA при принятии решений
Ярошевич, А. А.; Барановская, Е. Э. (БНТУ, 2022)В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...2022-07-26 -
Японские свечи как инструмент технического анализа
Никитина, П. В.; Лисовский, А. В. (БНТУ, 2022)Существует много различных методов показа цены на графике, самый широко используемый и удобный среди методов представления цены считаются японские свечи. Японские свечи – многообразный графический инструмент в торговле, им можно пользоваться в комбинации со всеми техническими инструментами во время анализа изменения биржевых котировок акций, цен на сырье и т. д. В отличие от ...2022-07-26