Now showing items 41-60 of 132

    • Внедрение элементов системы Канбан на предприятии 

      Баскаков, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описываются возможности внедрения элементов системы канбан в рамках системы бережливого производства.
      2022-07-26
    • Использование OLAP-технологий в бизнесе 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены OLAP-технологии и их применение в бизнесе.
      2022-07-26
    • Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды 

      Мурашко, Л. А. (БНТУ, 2022)
      В статье раскрывается понятие «партизанский маркетинг». Рассмотрены основные особенности и виды партизанского маркетинга, преимущества перед традиционными видами рекламы.
      2022-07-26
    • «Гибкие» методы управления проектами на примере Scrum 

      Зеленко, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются «гибкие» методы управления проектами, их преимущества и недостатки.
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания 

      Вербицкий, П. А.; Заботин, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания. В условиях жесткой конкуренции появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
      2022-07-26
    • Роль финансового плана в организации и этапы его создания 

      Букель, А. А. (БНТУ, 2022)
      Финансовый план прогнозирует доходы и расходы ближайших периодов. Эти прогнозы помогают планировать движение денежных потоков, определять потребности в ресурсах и сроки для проектов, позволяют оценить прогресс и предотвратить проблемы.
      2022-07-26
    • Анализ методик учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проведен анализ существующих методик организации учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета, из которых предложен наиболее эффективный вариант.
      2022-07-26
    • Создание и управление складским хозяйством 

      Филипенко, А. И. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются теоретические аспекты складского хозяйства, а также сущность склада, его основные функции и задачи.
      2022-07-26
    • Управление проектом создания нового телевизионного продукта 

      Силкова, П. О. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается актуальная проблема в сфере телевидения, а, так же создание телевизионного проекта и его особенности, этапы и последовательность выполнения. Жизненный цикл телевизионного проекта.
      2022-07-26
    • Проблемы бухгалтерского учета токенов 

      Казённова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Токены легализованы в Беларуси еще с 2018 года, их использование расширяется, как и фиксирование операций с этим все еще новым объектом учета. Однако ряд факторов уже на протяжении четырех лет затрудняет как использование и популяризацию криптовалют в экономической жизни, так и обусловленные этим сложности в бухгалтерском учете.
      2022-07-26
    • Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях 

      Василец, П. А.; Курбанова, З. М. (БНТУ, 2022)
      Современные инструменты маркетинга – это отличная возможность для малых предприятий изучить своего клиента и его потребности, а также вести активную рекламную политику, не делая при этом значительных финансовых затрат.
      2022-07-26
    • Преимущества внедрение дискавери фазы 

      Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблемы и необходимость внедрения дискавери фазы в жизненный цикл проекта.
      2022-07-26
    • Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль» 

      Аляшевич, В. С. (БНТУ, 2022)
      В научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на примере ООО «Марк Формэль».
      2022-07-26
    • Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.
      2022-07-26
    • Особенности применения методов поиска бизнес-идеи 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2022)
      Каждый успешный бизнес начинается с бизнес-идеи, генерация идей является достаточной сложной задачей для любого предпринимателя. Однако существует множество методов поиска бизнес-идей, которые успешно используется ни один десяток лет.
      2022-07-26
    • Проблемы перехода национального бухгалтерского учета на МСФО 

      Лапицкая, Е. И. (БНТУ, 2022)
      Ведение бухгалтерской отчетности - важная составляющая учета хозяйственной деятельности, позволяющая упорядочить систему отчетов и раскрыть важную информацию о финансовом состоянии и деловой активности компании. Важно учесть, что достоверность отчетных данных, в конечном итоге, напрямую влияет на эффективность работы организации.
      2022-07-26
    • Понятие HR-менеджмента и его роль в работе организации 

      Нистюк, А. А.; Карпенко, Ю. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие HR-менеджмента, его роль и оценивается его важность для эффективного функционирования организации.
      2022-07-26
    • Перспективы сотрудничества КНР и ЕАЭС 

      Сюймин, Шень (БНТУ, 2022)
      «Один пояс, один путь» – проект Китайской Народной Республики по формированию мировой инфраструктуры торговых путей, состоящих из трех других проектов – «Экономический пояс шелкового пути», «Морской Шелковый Путь XXI века», «Цифровой Шелковый путь». Полномасштабное партнерство ЕАЭС и КНР начинается с 25 октября 2019 года подписанием соглашения, тем не менее стартовая точка плодотворной ...
      2022-07-26
    • Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды 

      Буяк, П. С. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.
      2022-07-26
    • Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).
      2022-07-26