Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorКаменко, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:25Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:25Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКаменко, К. А. The impact of advertising in social networks / К. А. Каменко ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 137-139.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112914
dc.description.abstractПродвижение в социальных сетях актуально для многих сайтов, предприятий, организаций и магазинов, которым необходимо привлечь как можно больше представителей своей целевой аудитории. Как начать продвижение в социальных сетях? Основной целью данной работы является рассмотрение актуальности рекламы различных товаров и услуг в социальных сетях.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe impact of advertising in social networksru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationSocial media promotion is relevant to many websites, businesses, organizations and stores that need to attract as many representatives of their target audience as possible. How to start promoting on social networks? The main aim of this work is to consider the relevance of advertising of various goods and services in social networks.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record