Show simple item record

dc.contributor.advisorШамардина, И. А.ru
dc.contributor.authorВандич, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВандич, А. В. Развитие интернет-маркетинга в современных условиях / А. В. Вандич ; науч. рук. И. А. Шамардина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 96-99.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112893
dc.description.abstractВ данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазвитие интернет-маркетинга в современных условияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article deals with the issue of how the Internet marketing works nowadays, its main trends, directions and ways of interaction between the brand and the client.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record