Цифровой маркетинг
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-other
Date
2022Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-isbn
978-985-583-709-2xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-specnum
5425Another Title
Пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)»
Bibliographic entry
Цифровой маркетинг : пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Инженерная экономика» ; сост.: Б. А. Железко, О. А. Лавренова. – Минск : БНТУ, 2022. – 46 с.
Abstract
В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требует комплексного подхода и предполагает знание вычислительной техники, наличие навыков работы с офисными приложениями и интернет-сервисами. Пособие предназначено для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)», а также для всех, кто изучает вопросы цифровизации и цифровой трансформации современного предприятия в рамках концепции «Индустрия 4.0».