Show simple item record

dc.contributor.otherЖелезко, Б. А.
dc.contributor.otherЛавренова, О. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-04-05T07:46:21Z
dc.date.available2022-04-05T07:46:21Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЦифровой маркетинг : пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Инженерная экономика» ; сост.: Б. А. Железко, О. А. Лавренова. – Минск : БНТУ, 2022. – 46 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-583-709-2
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/110935
dc.description.abstractВ издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требует комплексного подхода и предполагает знание вычислительной техники, наличие навыков работы с офисными приложениями и интернет-сервисами. Пособие предназначено для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)», а также для всех, кто изучает вопросы цифровизации и цифровой трансформации современного предприятия в рамках концепции «Индустрия 4.0».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЦифровой маркетингru
dc.title.alternativeПособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)»ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru
local.identifier.specnum5425ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record