Show simple item record

dc.contributor.authorСеребряков, И. А.
dc.contributor.authorМириленко, А. П.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-04-04T12:42:51Z
dc.date.available2022-04-04T12:42:51Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСеребряков, И. А. Сравнительный анализ эффективности оптимизированных алгоритмов диагностирования двигателей автомобилей = Comparative analysis of the efficiency of optimized algorithms for car engines diagnosing / И. А. Серебряков, А. П. Мириленко // Изобретатель. – 2022. – № 1-2. – С. 25-30.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/110920
dc.description.abstractЛогические алгоритмы поиска неисправности, положенные в основу диагностических карт силовых установок автомобилей, не всегда обладают оптимальной структурой с точки зрения достижения наименьших стоимостных и временных показателей процесса диагностирования. Был разработан метод оптимизации алгоритмов диагностирования двигателей автомобилей, позволяющий минимизировать стоимостные характеристики диагностических карт. В настоящей работе проведен сравнительный анализ преобразованных разработанным методом и существующих диагностических алгоритмов. Для решения этой задачи была разработана специальная методика виртуального эксперимента. По результатам анализа установлено, что применение разработанного метода статистически значимо обеспечило среднее снижение затрат на диагностирование на 7,4 %.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРедакция журнала "Изобретатель"ru
dc.titleСравнительный анализ эффективности оптимизированных алгоритмов диагностирования двигателей автомобилейru
dc.title.alternativeComparative analysis of the efficiency of optimized algorithms for car engines diagnosingru
dc.typeArticleru
local.description.annotationLogical algorithms for troubleshooting are the basis for diagnostic maps of car power plants. They are not always have an optimal structure in terms of achieving the lowest cost and time indicators of the diagnostic process. There were developed a method for optimizing algorithms for diagnosing car engines. It allows to minimize cost characteristics of diagnostic maps. In the present work, a comparative analysis of the developed diagnostic algorithms and the existing diagnostic algorithms has been carried out. To solve this problem, a special technology of virtual experiment was developed. According to the results of the analysis, it was found that the application of the developed method statistically significantly. It provided an average reduction in the cost of diagnosing by 7,4 %.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record