Show simple item record

dc.contributor.authorБосаков, С. В.ru
dc.contributor.authorКозунова, О. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-12-30T10:53:35Z
dc.date.available2021-12-30T10:53:35Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБосаков, С. В. Расчет шарнирно-соединенных прямоугольных плит дорожного покрытия / С. В. Босаков, О. В. Козунова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-технической конференции / редкол.: С. Е. Кравченко (гл. ред.) [и др.] ; сост. В. А. Ходяков. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 221-227.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/108479
dc.description.abstractВ работе рассматривается задача статического расчета шарнирно – соединенных в отдельных точках прямоугольных серийных плит дорожного покрытия типа ПАГ на комбинированном (трехслойном) основании на произвольную внешнюю вертикальную нагрузку. Комбинированное основание моделируется следующим образом: верхний слой является основанием Винклера и расположен на двухслойном основании Когана. Расчет шарнирно-соединенных плит на этой модели упругого основания выполнен смешанным методом строительной механики с использованием способа Жемочкина на нагрузку от центрально приложенного колеса машины. При этом учитывается собственный вес каждой плиты. Смежные плиты соединяются цилиндрическими шарнирами в двух точках. Статический расчет численно реализуется при помощи компьютерной программы «Mathematica» и в результате приводятся: поперечные силы в соединительных шарнирах, усилия в связях Жемочкина и осадки центров плит.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРасчет шарнирно-соединенных прямоугольных плит дорожного покрытияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record