Проектирования парковочного пространства в мегаполисах с учетом топологии городов
Another Title
Design of parking space in megacities taking into account the topology of cities
Bibliographic entry
Сподарев, Р. А. Проектирования парковочного пространства в мегаполисах с учетом топологии городов = Design of parking space in megacities taking into account the topology of cities / Р. А. Сподарев, В. П. Белокуров, М. Л. Шабанов // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 2. – С. 186-189.
Abstract
В статье рассмотрены проблемы, которые присущи крупным городам и мегаполисам связанные с парковочным пространством. При этом на опыте реализации создания платных парковочных мест в крупных городах, зачастую происходит перетекание автомобилей именно во дворы жилых домов, что приводит не только к росту недовольства жителей, но и повышает количество мелких ДТП, а также увеличивает случаи наезда на пешеходов. Разработка методики, которая позволит учитывать и перераспределение части транспорта на перехватывающие парковки, рациональное размещение платных парковочных мест, учет направлений движения пешеходов, удобства для пассажиров с учетом сложившейся топологии города позволит разработать рекомендации по обустройству парковочного пространства в мегаполисах, и при этом сделать город более приспособленным для большого количества транспортных средств.
Abstract in another language
The article deals with the problems inherent in large cities and megacities associated with Parking space. Thus on experience of realization of creation of paid Parking spaces in the large cities, often there is an overflow of cars in the yards of houses that leads not only to growth of discontent of inhabitants, but also increases number of small road accidents, and also increases cases of arrival on pedestrians. Development of methods which allow to take into account the redistribution of the transport Park and ride facilities, rational layout of paid Parking spaces, accounting for traffic pedestrians, facilities for passengers with established topology of the city will allow to develop recommendations on arrangement of Parking spaces in Metropolitan areas, and thus make the city more adapted for large number of vehicles.