dc.contributor.author | Герасименко, П. В. | ru |
dc.contributor.author | Вертешев, С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-24T12:42:20Z | |
dc.date.available | 2021-11-24T12:42:20Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Герасименко, П. В. Анализ результатов изучения математических и специальных дисциплин в ПСКОВГУ = Analysis of the results of studying mathematical and special disciplines at PSKOVGU / П. В. Герасименко, С. В. Вертешев // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 62-66. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/107000 | |
dc.description.abstract | Выполнен анализ результатов мониторинга математической подготовки в вузе, и произведена оценка их влияния на фундаментальную подготовку бакалавров на кафедре информационно-
коммуникационных технологий в Псковском государственном университете (ПСКОВГУ). На основе выполненного анализа предложен путь повышения уровня фундаментальной подготовки студентов за счет более основательного внедрения индивидуальной практико-ориентированной технологии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Анализ результатов изучения математических и специальных дисциплин в ПСКОВГУ | ru |
dc.title.alternative | Analysis of the results of studying mathematical and special disciplines at PSKOVGU | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The analysis of the results of monitoring mathematical training at the university is carried out, and an assessment of their impact on the fundamental training of bachelors at the Department of Information Systems and Technologies at Pskov State University (PSKOVGU) is made. On the basis of the performed analysis, a way to increase the level of fundamental training of students through a more thorough introduction of individual practice-oriented technology is proposed. | ru |