Now showing items 1-20 of 79

    • Структуральные упражнения и их использование при обучении французскому языку 

      Васильева, О. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются структуральные упражнения. Такой тип упражнений является важной частью обучения французскому языку как иностранному. Они помогают тренировать произношение, грамматику и полезны при формировании лексических навыков. Преподаватели имеют возможность выбирать различные типы упражнений в зависимости от уровня подготовки студентов.
      2021-11-24
    • Оценка эффективности использования мессенджеров в процессе управления самостоятельной работой студентов ВУЗов 

      Шилинг, Г. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье дана оценка необходимости создания единого цифрового пространства университета, благоприятствующего качественной организации всех видов аудиторной и внеаудиторной работ со студентами. Выделены основные аспекты, обозначены возможные сложности.
      2021-11-24
    • Перспективы использования цифровых образовательных технологий в системе высшего образования 

      Шершнева, Т. В. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются проблемы внедрения цифровых образовательных технологий. Приводятся данные оценки студентами БНТУ эффективности использования дистанционной формы обучения, ее преимуществ и недостатков. Указывается на необходимость более широкого внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс университета.
      2021-11-24
    • Современные программные средства для организации адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования 

      Шелягович, А. С. (БНТУ, 2021)
      В данных тезисах рассматриваются достоинства и недостатки современных программных средств для адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования, некоторые особенности их работы на основе личного опыта; также рассматривается специфика удаленной работы в целом, и в условиях пандемии в частности.
      2021-11-24
    • Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий 

      Шпак, И. И.; Скудняков, Ю. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются пути повышения эффективности дистанционного образования. Показана необходимость перехода к удаленному обучению в связи с началом четвертой волны коронавирусной эпидемии. Это потребует повышения качества удаленного обучения. Основными путями для этого представляются: адаптивные и модульные образовательные технологии.
      2021-11-24
    • Linguacultural approach in teaching foreign students in the english language 

      Hmelnitskaya, L. V. (БНТУ, 2021)
      In the paper theoretical support of applying the linguacultural approach in the study process in English is given. The author also highlights the necessity of adding the linguacultural competence to the list of key competences for modern specialist of 21st century.
      2021-11-24
    • К вопросу тьютерства в системе военного образования 

      Цыбулько, В. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются возможности использования такой образовательной технологии, как тьюторства в системе военное образование.
      2021-11-24
    • Перспективы реализации инновационных технологий на факультете довузовской подготовки 

      Шнитко, В. А. (БНТУ, 2021)
      В статье раскрываются вопросы использования информационно-коммуникативных технологий на факультете довузовской подготовки в условиях развития цифровизации образования. Совершенствование инновационных технологий учащихся, способствующих формированию профессиональных ключевых компетенций будущих студентов высших учебных заведений.
      2021-11-24
    • Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет» 

      Щербинина, О. С. (БНТУ, 2021)
      Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического ...
      2021-11-24
    • Проблемы современной профориентации: неосознанный выбор профессии 

      Бутрим, А. Ю.; Баев, Е. В.; Герасикова, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье поднимается вопрос неосознанного выбора профессии, мифах, которыми руководствуются школьники и, как следствие, распространенных ошибках.
      2021-11-24
    • Система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД 

      Хуторова, М. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД, целью которой является повышение уровня информационной подготовки курсантов учреждений образования МВД посредством создания условий для организации и мотивации методичной, постоянной работы курсантов на протяжении семестра.
      2021-11-24
    • Обучение школьников рабочим профессиям в IT-сфере 

      Сидоренко, Р. С.; Босько, О. В. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается реализация экспериментального проекта, в ходе которой разработан профессиональный стандарт по новой рабочей профессии в IT-сфере и начата подготовка учащихся Х–ХІ классов, изучающих все учебные предметы на базовом уровне, по данной рабочей профессии.
      2021-11-24
    • Взаимосвязь личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости обучающихся 

      Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2021)
      Анализируются результаты анкетирования, посвященного изучению представлений об учебной успешности у обучающихся, выявлению взаимосвязи личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости. Приводятся рекомендации по оцениванию учебной успешности.
      2021-11-24
    • Онлайн-обучение: технологии виртуальной реальности в образовании 

      Степанов, В. Г.; Колесник, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена рассмотрению современных тенденций трансформации системы образования и внедрении новых форм и средств. Современные цифровые средства не только обогащают образовательную среду новыми возможностями передачи знаний через дополненную реальность, но и формируют осознанность в их получении. Оnline-обучение позволяет полностью погрузиться в образовательную среду, тем ...
      2021-11-24
    • Внеурочная деятельность как фактор оптимизации профессионального самоопределения обучаемых 

      Стасюк, И. Р. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается оптимизация профессионального самоопределения обучаемых посредством внеурочной научно-исследовательской деятельности, призванной помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии, соответствующей их личностным особенностям и интересам.
      2021-11-24
    • Эмоциональное взаимодействие врача и пациента 

      Тихонович, И. И. (БНТУ, 2021)
      В данной статье обсуждаются эмоциональные и психологические аспекты коммуникации врача и пациента, их влияние, как на имидж специалиста, так и на исход лечения. Автор подчеркивает значимость достижения понимания в этой области для успешной профессиональной деятельности медицинских работников.
      2021-11-24
    • Дистанционные образовательные технологии 

      Скудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Шпак, И. И. (БНТУ, 2021)
      В работе рассмотрены принципы функционирования дистанционных образовательных технологий, их достоинства, недостатки и перспективы развития.
      2021-11-24
    • Distance learning in higher medical education 

      Sokolovskа, I. A.; Zaritska, V. V.; Grishina, T. A.; Bulanov, V. A.; Kovtun, R. A.; Frolova, G. S. (БНТУ, 2021)
      In a pandemic, the issue of introducing distance learning has become extremely important. Obtaining an education without regular visits to higher educational institutions is necessary, first of all, to prevent the spread of the disease.
      2021-11-24
    • Преемственность в системе непрерывного образования 

      Старикова, О. М.; Масько, С. Г. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются факторы необходимости непрерывного образования, проведен анализ его проблем. Показана гуманизация процесса непрерывного образования как его важнейший элемент.
      2021-11-24
    • Современные проблемы инженерного образования в Узбекистане 

      Тешабаев, А. Э.; Солиева, Д. А.; Умарова, К. А. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена проблемам инженерного образования Узбекистана в настоящих условиях. Освещены вопросы улучшения качества подготовки молодых для современного машиностроения страны.
      2021-11-24