Browsing Сборник статей V Международной научно-практической конференции by Title
Now showing items 32-51 of 79
-
Образовательная траектория руководителей и специалистов в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2021)Рассматриваются подходы к обучению руководителей и специалистов в условиях цифровой экономики. Обосновывается предложение о разработке программы «Кадры для цифровой Беларуси». Определяется содержание ряда образовательных программ, ориентированных на решение профессиональных задач в условиях цифровизации.2021-11-24 -
Обучение школьников рабочим профессиям в IT-сфере
(БНТУ, 2021)Рассматривается реализация экспериментального проекта, в ходе которой разработан профессиональный стандарт по новой рабочей профессии в IT-сфере и начата подготовка учащихся Х–ХІ классов, изучающих все учебные предметы на базовом уровне, по данной рабочей профессии.2021-11-24 -
Онлайн-доска Netboard как эффективный инструмент онлайн-обучения
(БНТУ, 2021)Рассматриваются инструменты обеспечения качественного online-обучения. Показаны возможности применения интерактивной онлайн доски Netboard в образовательном процессе учреждения образования.2021-11-24 -
Онлайн-обучение: технологии виртуальной реальности в образовании
(БНТУ, 2021)Статья посвящена рассмотрению современных тенденций трансформации системы образования и внедрении новых форм и средств. Современные цифровые средства не только обогащают образовательную среду новыми возможностями передачи знаний через дополненную реальность, но и формируют осознанность в их получении. Оnline-обучение позволяет полностью погрузиться в образовательную среду, тем ...2021-11-24 -
Онлайн-развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции в рамках высшего образования
(БНТУ, 2021)Многочисленные исследования были посвящены совершенствованию компетенций будущих специалистов в высшем образовании. Тем не менее, лишь в немногих работах анализируется развитие плюрилингвальной и плюрикультурной компетенции на межвузовском уровне в режиме онлайн. Для рассмотрения взаимосвязи между высшим образованием, онлайн сотрудничеством и компетенциями, нам необходимо обратиться ...2021-11-24 -
Опыт практико-ориентированного обучения при подготовке специалистов экономического профиля
(БНТУ, 2021)В материалах статьи предлагается ознакомиться с опытом реализации практико-ориентированного образовательного процесса формирования компетенций при подготовке специалистов экономического профиля.2021-11-24 -
Опыт применения дистанционного обучения на факультете довузовской подготовки в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.2021-11-24 -
Организация учебной деятельности в процессе смешанного обучения
(БНТУ, 2021)Рассматривается современный образовательный подход к обучению: смешанное обучение как вариант учебной деятельности. Обоснована необходимость и рассмотрен один из вариантов этапов организации учебной деятельности.2021-11-24 -
Основные документы перспективного планирования производственного обучения
(БНТУ, 2021)Речь идет об основной документации перспективного планирования производственного обучения учащихся учреждений профессионально-технического образования.2021-11-24 -
Особенности онлайн-обучения для будущих логистов
(БНТУ, 2021)Рассматриваются особенности онлайн-обучения в высшей школе на современном этапе. Показаны основные преимущества онлайн-обучения для будущих логистов: возможность обучать в различных информационных средах, что фактически и является будущими условиями труда, а также тренировать навыки поиска информации в сочетании с непрерывным анализом и оптимизацией данных.2021-11-24 -
Особенности подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с одаренными детьми в условиях ВУЗа
(БНТУ, 2021)В профессиональных организациях высшего образования, обеспечивающих подготовку по направлению «Психолого-педагогическое образование» должно уделяться серьезное внимание подготовке к работе с различными категориями детей, в том числе и детей одаренных. В статье представлены результаты исследования готовности будущих педагогов-психологов к работе с одаренными детьми.2021-11-24 -
От курсовой работы – к разработке электронных учебно-методических комплексов
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы привлечения студентов к разработке электронных учебно-методических комплексов по читаемым в вузе дисциплинам. Показано, что при использовании новых технологий организации выполнения работы над курсовой работой мотивация к обучению становится не только лично значимой, но и социально значимой.2021-11-24 -
Оценка эффективности использования мессенджеров в процессе управления самостоятельной работой студентов ВУЗов
(БНТУ, 2021)В данной статье дана оценка необходимости создания единого цифрового пространства университета, благоприятствующего качественной организации всех видов аудиторной и внеаудиторной работ со студентами. Выделены основные аспекты, обозначены возможные сложности.2021-11-24 -
Пандемия COVID-19 и проблемы развития высшего образования в Узбекистане
(БНТУ, 2021)Статья посвящена проблемам высшего образования Республики Узбекистан в условиях пандемии COVID-19 – срочному переходу вузов на дистанционное обучение, кадровому, методическому и инструментальному обеспечению онлайн обучения. Раскрыты проблемы и направления развития высшего образования в постпандемический период.2021-11-24 -
Педагагічная дыягностыка ў вучэбна-выхаваўчым працэсе: сутнасць, функцыі, прынцыпы арганізацыі
(БНТУ, 2021)У артыкуле раскрываецца паняцце і сутнасць педагагічнай дыягностыкі ў сістэме работы педагога, вызначаны яе мэта і функцыі ў вучэбна-выхаваўчым працэсе, а таксама прынцыпы арганізацыі.2021-11-24 -
Перспективы использования цифровых образовательных технологий в системе высшего образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы внедрения цифровых образовательных технологий. Приводятся данные оценки студентами БНТУ эффективности использования дистанционной формы обучения, ее преимуществ и недостатков. Указывается на необходимость более широкого внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс университета.2021-11-24 -
Перспективы реализации инновационных технологий на факультете довузовской подготовки
(БНТУ, 2021)В статье раскрываются вопросы использования информационно-коммуникативных технологий на факультете довузовской подготовки в условиях развития цифровизации образования. Совершенствование инновационных технологий учащихся, способствующих формированию профессиональных ключевых компетенций будущих студентов высших учебных заведений.2021-11-24 -
Повышение конкурентоспособности будущего специалиста с помощью конкурсов профессионального мастерства
(БНТУ, 2021)Рассматривается вопрос повышения конкурентоспособности будущего специалиста посредством конкурса профессионального мастерства. Обосновывается актуальность совершенствования восьми сфер индивидуальности в ходе профессиональной подготовки будущего специалиста.2021-11-24 -
Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий
(БНТУ, 2021)Рассматриваются пути повышения эффективности дистанционного образования. Показана необходимость перехода к удаленному обучению в связи с началом четвертой волны коронавирусной эпидемии. Это потребует повышения качества удаленного обучения. Основными путями для этого представляются: адаптивные и модульные образовательные технологии.2021-11-24 -
Преемственность в авиационном образовании
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы реализации многоуровневой структуры подготовки будущих специалистов в сфере авиации: открытие авиационных классов; изучение дополнительных предметов на повышенном уровне, факультативов, связанных с авиационной тематикой.2021-11-24