Show simple item record

dc.contributor.authorСергиевич, Т. В.ru
dc.coverage.spatialТамбовru
dc.date.accessioned2021-11-16T06:23:16Z
dc.date.available2021-11-16T06:23:16Z
dc.date.issued2017ru
dc.identifier.citationСергиевич, Т. В. Мода как фактор интенсивного обновления товаров / Т. В. Сергиевич // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы III международной научно-практической конференции (заочной), Тамбов, 17 февраля 2017 г. : в 2 ч. / отв. ред. Я. Ю. Радюкова. – Тамбов, 2017. – Ч. 1. – С. 275-282.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/106523en
dc.description.abstractСегодня на развитие легкой промышленности все большее влияние оказывает мода. В самом общем плане под модой понимается «обычно непродолжительное господство определенного типа стандартизированного массового поведения, в основе которого лежит относительно быстрое и масштабное изменение внешнего (прежде всего предметного) окружения людей» В научных трудах мода рассматривается в контексте эстетики, культурологии, истории, социологии, философии, психологии, экономики, что свидетельствует о широком гносеологическом интересе к феномену моды. При этом чаще всего в специальной литературе мода рассматривается как эстетическое, связанное с историей и дизайном костюма, или социокультурологическое, связанное с такой функцией моды как социальная регуляция, явление.ru
dc.language.isoruru
dc.titleМода как фактор интенсивного обновления товаровru
dc.typeWorking Paperen


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record