Мода как фактор интенсивного обновления товаров
Bibliographic entry
Сергиевич, Т. В. Мода как фактор интенсивного обновления товаров / Т. В. Сергиевич // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы III международной научно-практической конференции (заочной), Тамбов, 17 февраля 2017 г. : в 2 ч. / отв. ред. Я. Ю. Радюкова. – Тамбов, 2017. – Ч. 1. – С. 275-282.
Abstract
Сегодня на развитие легкой промышленности все большее влияние оказывает мода. В самом общем плане под модой понимается «обычно непродолжительное господство определенного типа стандартизированного массового поведения, в основе которого лежит относительно быстрое и масштабное изменение внешнего (прежде всего предметного) окружения людей» В научных трудах мода рассматривается в контексте эстетики, культурологии, истории, социологии, философии, психологии, экономики, что свидетельствует о широком гносеологическом интересе к феномену моды. При этом чаще всего в специальной литературе мода рассматривается как эстетическое, связанное с историей и дизайном костюма, или социокультурологическое, связанное с такой функцией моды как социальная регуляция, явление.