Организационно-педагогические аспекты функционирования модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов при подготовке инженера-педагога
dc.contributor.author | Сафанков, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Гридюшко, А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T06:07:48Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T06:07:48Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Сафанков, Е. И. Организационно-педагогические аспекты функционирования модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов при подготовке инженера-педагога / Е. И. Сафанков, А. И. Гридюшко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы II международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 19-21 октября 2006 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 127-130. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/104235 | |
dc.description.abstract | Live issues of introduction of innovations in to educational process are considered. The basic conditions of realization of modul-rating point technology are shown at vocational training of experts. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Организационно-педагогические аспекты функционирования модульно-рейтинговой системы контроля знаний студентов при подготовке инженера-педагога | ru |
dc.type | Working Paper | ru |