Now showing items 1-3 of 3

    • Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом 

      Боровик, А.; Проц, Т. А. (Промкомплекс, 2017)
      Боровик, А. Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом / А. Боровик, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 4-6.
      2019-12-28
    • Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта 

      Проц, Т. А. (Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2018)
      В статье рассматриваются основные способы проникновения на новые экспортные рынки, проводится их сравнительный анализ, выделяются основные преимущества и недостатки каждого из способов. Приведен краткий обзор оценки проникновения предприятий на новые рынки сбыта. Изучены пути совершенствования процессов интернационализации деловой активности предприятий.
      2024-03-19
    • Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации 

      Лашук, А.; Проц, Т. А. (Промкомплекс, 2017)
      Лашук, А. Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации / А. Лашук, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 69-72.
      2019-12-28