Browsing Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ by Author "Проц, Т. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом
Боровик, А.; Проц, Т. А. (Промкомплекс, 2017)Боровик, А. Применение теории "разбитых окон" в управлении маркетинг-персоналом / А. Боровик, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 4-6.2019-12-28 -
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
Проц, Т. А. (Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2018)В статье рассматриваются основные способы проникновения на новые экспортные рынки, проводится их сравнительный анализ, выделяются основные преимущества и недостатки каждого из способов. Приведен краткий обзор оценки проникновения предприятий на новые рынки сбыта. Изучены пути совершенствования процессов интернационализации деловой активности предприятий.2024-03-19 -
Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации
Лашук, А.; Проц, Т. А. (Промкомплекс, 2017)Лашук, А. Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации / А. Лашук, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 69-72.2019-12-28