Now showing items 1-11 of 11

    • CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга 

      Высторопова, Д.; Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2017)
      Высторопова, Д. CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга / Д. Высторопова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 17-22.
      2019-12-24
    • HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом 

      Гончарова, В. В.; Ломовая, Д. (Промкомплекс, 2013)
      Описывается HR-маркетинг, который рассматривает подбор и управление персоналом с точки зрения рыночного подхода.
      2015-01-31
    • NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга 

      Павлова, К.; Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2013)
      Павлова, К. NFC - эффективный инструмент современного телемаркетинга / К. Павлова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 7. - С. 59-61.
      2015-01-31
    • Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса 

      Гончарова, В. В.; Долгова, А. (Промкомплекс, 2016)
      Гончарова, В. В. Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса / В. В. Гончарова, А. Долгова // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 39-41.
      2019-06-27
    • Креатив в системе маркетинговых коммуникаций 

      Гончарова, В. В.; Ржеутская, Д. (Промкомплекс, 2018)
      Гончарова, В. В. Креатив в системе маркетинговых коммуникаций / В. В. Гончарова, Д. Ржеутская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 50-54.
      2019-12-28
    • Нетрадиционные подходы в рекрутменте. Напрасная трата времени или эффективный результат? 

      Гончарова, В. В.; Климченко, Е. (2013)
      Ни для кого не секрет, что успех компании на рынке напрямую зависит от ее сотрудников. Любая организация, нацеленная на достижение своих маркетинговых целей, характеризуется наличием высококвалифицированного персонала. И, безусловно, каждая компания стремится правильно организовать свою деятельность, используя интеллектуальный потенциал собственных сотрудников самым эффективным образом
      2015-03-03
    • Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга 

      Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2016)
      Гончарова, В. В. Положительные и отрицательные эффекты провокационного маркетинга / В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 8-11.
      2019-07-01
    • Психологический потенциал успешного менеджера по маркетингу 

      Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2014)
      Внутри любой организации имеется ряд факторов, которые отличают ее от других компаний. Они и создают для организации неповторимую внутреннюю среду. Одним из ее главных элементов является психологический климат в коллективе.
      2015-10-26
    • Современные подходы к формированию кадрового состава организации 

      Гончарова, В. В.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2014)
      В настоящее время наряду с рынками товаров и услуг активно формируется рынок труда. Формирование рынка труда происходит в строгом соответствии с рыночными законами и обусловлено необходимостью кадрового регулирования на корпоративном уровне с целью рационального использования имеющихся трудовых ресурсов организации. Недостаток научной информации о применении комплексного ...
      2016-02-08
    • Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга 

      Гончарова, В. В.; Лобач, А. (Промкомплекс, 2018)
      Гончарова, В. В. Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга / В. В. Гончарова, А. Лобач // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 45-49.
      2019-12-28
    • Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке 

      Бегматова, Ю.; Гончарова, В. В. (Промкомплекс, 2018)
      Бегматова, Ю. Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке / Ю. Бегматова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 25-27.
      2019-12-28