Browsing Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ by Title
Now showing items 894-913 of 4335
-
Европа на перепутье: уроки для Беларуси. Часть 1. Призрак дезинтеграции
(Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2017)В статье рассматривается современное состояние интеграционного потенциала Европейского союза, анализируются основные причины дезинтеграции как уроки для стран, входящих в Евразийский экономический союз и другие интеграционные объединения. Представлен авторский прогноз налаживания конструктивного диалога между ЕС и ЕАЭС.2018-06-08 -
Европа на перепутье: уроки для Беларуси. Часть 2. Конец "плавильным котлам"?
(2017)Во второй части статьи автор рассматривает крах политики мультикультурализма в Западной Европе. Анализируется процесс европейской иммиграции конца ХХ-начала ХХI веков и описываются связанные с ним проблемы и противоречия относительно государств Европы и тех людей, которые туда иммигрируют. Дается характеристика миграционной политики европейских стран и изменениям, происходящим в ...2022-10-08 -
Единый подход к оценке объектов интеллектуальной собственности
(2023)Рассматриваются особенности применения единого подхода к оценке стоимости, объединяющего в себе три стандартных подхода (затратный, доходный и сравнительный), объектов интеллектуальной собственности.2024-02-26 -
Еще раз об остаточном ресурсе грузоподъемных кранов
(ДИЭКОС, 2015)Вавилов, А. В. Еще раз об остаточном ресурсе грузоподъемных кранов / А. В. Вавилов, В. Савицкий // Промышленная безопасность. – Минск : ДИЭКОС 2015. – № 3. – С. 13-15.2019-10-23 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 3. - С. 68-77. - Продолжение. Начало : № 2, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 4. - С. 60-72. - Продолжение. Начало : № 2-3, 2014.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 50-63. - Окончание. Начало : № 2-9, 2014.2015-06-25 -
ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 2. - С. 70-77. - Начало. Продолжение следует.2015-03-16 -
ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех"
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера или "Совет четырех" : [маркетинг кластера] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 49-63. - Окончание следует.2015-12-02 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 10. Использование стратегии "белого слона" для защиты от валютных рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 67-75. - Окончание. Начало : № 1-9, 2015.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной деятельности / С. В. Глубокий Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 59-69. - Продолжение. Начало : № 1, 2015.2016-04-04 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 49-59. - Продолжение. Начало : № 1-2, 2015.2016-04-05 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 72-80. - Продолжение. Начало : № 1-3, 2015.2016-04-11 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 6. - С. 55-69. - Продолжение. Начало : № 1-5, 2015.2016-04-11 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге/ С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - С. 53-62. - Продолжение. Начало : № 1-6, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 8. - С. 56-64. - Продолжение. Начало : № 1-7, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 57-63.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 60-79. - Продолжение. Начало : № 2-4, 2014.2015-10-26 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 55-68. - Продолжение. Начало : № 2-5, 2014.2015-04-18 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 56-68. - Продолжение. Начало : № 2-6, 2014.2015-04-18