Browsing by Author "Шамардина, И. А."
Now showing items 1-19 of 19
-
Защита данных в цифровом маркетинге
Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.2022-07-26 -
Инженерия: интеллектуализация труда и когнитивная деятельность
Николаевский, В. В.; Шамардина, И. А. (БНТУ, 2024)В статье обосновывается понятие инженерия как способность человека к инновационной деятельности и определяется его когнитивными способностями. Развиваясь как уникальные способности отдельных личностей, в настоящее время инженерия становится объективной необходимостью каждого специалиста. Это объясняется действием закона экспансии разума и его следствия как закономерности эволюции ...2024-04-10 -
Инновационная экосистема как форма взаимодействия компаний
Войтешик, А. А. (БНТУ, 2023)В статье обозначено значение экосистем в процессе создания инноваций и их роль в улучшении уровня экономического развития. Уточнено — содержание инновационной экосистемы, обозначеныее элементы.2023-07-06 -
Инновационные подходы управления производственными процессами в оао «Управляющая компания холдинга «БобруйскАгроМаш»
Голуб, Я. С. (БНТУ, 2023)Обоснована необходимость преимущества внедрения инновационных подходов. В качестве одного из таких инструментов рассмотрена автоматизированная система управления Omega Production.2023-07-13 -
Интернет-маркетинг компаний Беларуси в условиях нестабильности макросреды
Буяк, П. С. (БНТУ, 2022)В научной работе рассматриваются меры, которые позволят предпринимателям сферы онлайн-бизнеса эффективно продвигать свой продукт в интернете в условиях макроэкономической неустойчивости.2022-07-26 -
Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» Минск, 02-23 мая 2024 года
Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Ермаков, А. И.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Шамардина, И. А. (БНТУ, 2024)Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательств 80-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие ...2024-07-12 -
Методы мотивации персонала на инновационно-ориентированном предприятии
Волынец, Д. М. (БНТУ, 2023)Инновации имеют решающее значение для организаций, чтобы продолжать создавать и поддерживать конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Многие из самых инновационных компаний мира открыли секрет непрерывных инноваций: их сотрудники. Однако мотивация сотрудников к участию в инновациях иногда может быть сложной задачей. В этой статье будут рассмотрены методы, которые ...2023-07-06 -
Перспективы использования прав интеллектуальной собственности в развитии туризма в странах ЕАЭС
Шамардина, И. А.; Горбылева, З. М.; Сяо, Емэн (БНТУ, 2023)Современные условия развития мировой экономики и туризма, в частности, вынуждают компании и национальные агентства искать новые пути и формы повышения конкурентоспособности туристического продукта. Таковой становится правовая система защиты объектов интеллектуальной собственности. При этом важно изучать не только внутринациональную практику применения этой системы, но и в контексте ...2023-05-15 -
Предложения по оценке цифровой безопасности в Китае в условиях глобализации
Сяо, Емэн (БНТУ, 2023)Рассмотрена действующая система цифровой безопасности Китая, показаны мероприятия по обеспечению кибербезопасности в стране, существующие показатели эффективности цифровых систем, предложены три вида показателей оценки цифровой безопасности.2023-07-13 -
Продвижение компаний Беларуси в ТикТок
Карнаухова, В. В.; Лойко, В. А. (БНТУ, 2022)В научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.2022-07-26 -
Развитие интернет-маркетинга в современных условиях
Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.2022-06-22 -
Тенденции маркетинговых технологий в 2022 году
Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)В научной работе представлены крупнейшие тенденции в области маркетинговых технологий.2022-07-26 -
Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B
Буткевичус, Е. С. (БНТУ, 2023)За последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.2023-07-06 -
Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
Шамардина, И. А. (БНТУ, 2022)Интеграционные процессы с участием Республики Беларусь в рамках ЕАЭС набирают обороты. Стратегией-2025 определены перспективные цели по повышению роли данного союза в мировой экономике. В качестве приоритетных направлений обозначен туризм как один из векторов в формировании единого рынка услуг. Анализ показывает невысокую ориентированность турпотоков на внутрирегиональный туризм. ...2022-06-01 -
Цифровая экономика и национальная безопасность в контексте правил мировой торговой системы
Шамардина, И. А.; Горбылева, З. М.; Сяо, Емэн (Четыре четверти, 2024)Рассмотрены вызовы цифровой экономики в контексте угроз, которые имеют растущие последствия для национальной безопасности. Анализируются правила международной торговли, связанные с цифровой безопасностью. Предложены новые подходы по обеспечению баланса интересов мировой торговли и национальной безопасности.2024-10-28 -
Цифровизация общественного питания
Морская, А. А. (БНТУ, 2023)Внедрение цифровизации в пищевой бизнес способствует для повышения его уровня, его эффективности, за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Цифровизация позволяет обрабатывать и собирать необходимую информацию быстрее, а также осуществлять анализ больших массивов данных. Они могут быть преобразованы в полезные бизнес-знания, которые затем можно использовать для разбития ...2023-07-06 -
Экономика и маркетинг в промышленности
Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Ермаков, А. И.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Шамардина, И. А. (БНТУ, 2024)Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2024» 12–25 апреля 2024 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...2024-06-11 -
Электронная коммерция в туризме: реальность и перспективы
Шамардина, И. А.; Горбылева, З. М. (Четыре четверти, 2024)Современные условия развития экономики характеризуются активным использованием инструментов электронной коммерции, что подтверждают многочисленные публикации. Туризму в этом плане уделяется незначительное внимание. Однако накопленный зарубежный опыт показывает эффективность ведения туристического бизнеса посредством электронной коммерции (ЭК). Раскрывается понятие ЭК с учетом ...2024-10-28 -
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Всемирная торговая организация и регулирование международной торговли» для студентов специальности 7-06-0311-02 «Мировая экономика»
Шамардина, И. А. (БНТУ, 2024)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2024-06-10