Now showing items 1-3 of 3

    • Практический анализ технологии PBL в учебном процессе 

      Чжоу, Линлинь (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается технология проблемного обучения или problem-based learning (PBL); основные этапы и характеристики учебного занятия, построенного с использованием данной технологии; анализируется положительное значение каждого этапа для преподавателей и студентов и его недостатки.
      2023-03-23
    • Сущность и структура понятия "профессиональная направленность" студентов педагогических специальностей 

      Чжоу, Линлинь; Романова, А. М. (Издательство РУДН, 2023)
      В данной статье анализируется сущность и содержание понятия направленности личности, значение и ценность профессиональной направленности для обучения студентов педагогических специальностей на основе работ других ученых исследователей, а также рассматривается сущность и содержание понятия профессиональной направленности и структура профессиональной направленности.
      2025-06-06
    • Сущность и структура понятия "профессиональный интерес" 

      Чжоу, Линлинь; Романова, А. М. (Издательство РУДН, 2023)
      В статье на основе работ других ученых исследователей анализируются сущность и содержание понятия интереса с позиций философии, психологии и педагогики, значение и важность интереса в обучении педагогических специальностей, исследуется сущность и содержание понятия профессионального интереса и структура профессионального интереса.
      2025-06-06