Browsing by Author "Филимонов, А. А."
Now showing items 1-20 of 26
-
Адаптивный алгоритм управления автоматизированным сухим фрикционным сцеплением при трогании автомобиля с места
Руктешель, О. С.; Кусяк, В. А.; Филимонов, А. А. (БНТУ, 2015)Руктешель, О. С. Адаптивный алгоритм управления автоматизированным сухим фрикционным сцеплением при трогании автомобиля с места / О. С. Руктешель, В. А. Кусяк, А. А. Филимонов // Современные проблемы проектирования автомобилей : материалы Международной научно-технической конференции, посвященной 75-летию кафедры «Автомобили» / Белорусский национальный технический университет, ...2017-05-04 -
Активная электромагнитная подвеска автомобиля
Соболь, Д. Д. (БНТУ, 2016)Соболь, Д. Д. Активная электромагнитная подвеска автомобиля / Д. Д. Соболь ; науч. рук. А. А. Филимонов // НИРС-2016 : материалы 72-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2016. – С. 10.2017-02-13 -
Выбор параметров подвески 4-LINK для спортивного внедорожника
Прупас, В. А. (БНТУ, 2016)Прупас, В. А. Выбор параметров подвески 4-LINK для спортивного внедорожника / В. А. Прупас ; науч. рук. А. А. Филимонов // НИРС-2016 : материалы 72-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2016. – С. 8.2017-02-13 -
Выполнить комплекс НИР по обеспечению оптимального срока службы узлов и систем самосвала: рамы, цилиндров опрокидывающего механизма, балки передней оси, шарнирного соединения 220 мм и демпфирующего механизма цилиндра подвески, тормозных механизмов, рулевого управления. Подать заявку на предполагаемое изобретение
Костюкович, А. Н.; Кусяк, В. А.; Сидоров, С. А.; Филимонов, А. А.; Бердникович, А. А.; Берлина, Л. В.; Бондарев, Д. Г.; Валевач, В. В.; Заболоцкий, М. М.; Загорский, В. В.; Котов, А. С.; Лисичик, А. С.; Лось, Г. И.; Маршалко, С. В.; Мясищев, В. Н.; Солоневич, Н. В.; Степук, О. Г.; Харитончик, Е. А.; Чайко, В. А.; Шакин, Р. В.; Шмелёв, А. В. (2008)Цель работы – выполнить по "Нормам прочности карьерных самосвалов" расчеты основных агрегатов, узлов и деталей самосвала грузоподъемностью 240 тонн для обеспечения ресурса по пробегу 900 тысяч км. Выполнены расчеты: рамы, передней балки в сборе, поворотных кулаков и ступиц передних колес, заднего моста и корпуса редуктора мотор-колеса, основных узлов подвески, рулевого управления, ...2012-06-29 -
Выполнить комплекс НИР по обеспечению оптимизации показателей устойчивости и управляемости самосвалом на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота с целью поддержания высокой эксплуатационной скорости движения; по обеспечению показателей плавности хода на рабочем месте водителя в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм
Бусел, Б. У.; Кирпенко, Л. А.; Миклашевич, В. А.; Школьникова, Н. А.; Берлина, Л. В.; Дук, В. В.; Костюкович, А. И.; Манулик, Г. Н.; Петров, А. Л.; Пилипенко, С. М.; Сергеевич, Л. В. (2010)Цель работы – обеспечение высокой эксплуатационной скорости самосвала на криволинейных участках дорог с малым радиусом поворота за счет повышения показателей устойчивости и управляемости; разработка программы расчета плавности хода; обеспечение показателей плавности хода самосвала в соответствии с требованиями перспективных санитарно-гигиенических норм. Разработана методика ...2012-06-26 -
Выполнить обработку и анализ расчетно-экспериментальных рабочих процессов и параметров узлов и систем самосвала г/п 240 тонн. Подготовить рабочие материалы и план мероприятий на доработку КД
Гладкий, И. П.; Жилевич, М. И.; Луговцева, С. Г.; Филимонов, А. А.; Хлебус, А. С.; Ходор, А. Л.; Анищенко, Т. Н.; Валевач, В. В.; Испеньков, С. А.; Любецкий, А. В.; Петров, А. Л.; Пилипенко, С. М.; Садченко, А. В.; Сапега, М. М.; Ходасевич, А. В.; Шмелев, А. В. (2010)Объект исследования - механический привод от дизельного двигателя к гидромеханической передаче (ГМП) в составе карданного вала и упруго-демпфирующей муфты. Цель работы – уменьшить динамическую нагруженность карданного вала механического привода карьерного самосвала. Исследована динамическая нагруженность карданного вала механического привода ГМП карьерного самосвала при установке ...2012-03-20 -
Дуплексный привод моторного тормоза с электронным управлением
Руктешель, О. С.; Кусяк, В. А.; Филимонов, А. А. (БНТУ, 2016)Руктешель, О. С. Дуплексный привод моторного тормоза с электронным управлением / О. С. Руктешель, В. А. Кусяк, А. А. Филимонов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 2. - С. 4.2017-03-07 -
Зарождение проекта «ФОРМУЛА СТУДЕНТ» в Белорусском национальном техническом университете
Ильянов, Н. А. (БНТУ, 2015)Ильянов, Н. А. Зарождение проекта «ФОРМУЛА СТУДЕНТ» в Белорусском национальном техническом университете / Н. А. Ильянов ; науч. рук. А. А. Филимонов // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 6.2017-06-28 -
Имитационная модель реального времени для исследования законов переключения передач
Филимонов, А. А.; Кусяк, В. А. (БНТУ, 2009)Филимонов, А. А. Имитационная модель реального времени для исследования законов переключения передач / А. А. Филимонов, В. А. Кусяк // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2009. – № 4. – С. 60-65.2012-04-13 -
Имитационная модель транспортного средства для исследования законов переключения передач в режиме реального времени
Филимонов, А. А.; Кусяк, В. А. (БНТУ, 2009)Филимонов, А. А. Имитационная модель транспортного средства для исследования законов переключения передач в режиме реального времени / А. А. Филимонов, В. А. Кусяк // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, ...2021-09-30 -
Информационно-управляющий комплекс стенда для отладки автоматизированной системы переключения передач
Кусяк, В. А.; Филимонов, А. А. (БНТУ, 2009)Кусяк, В. А. Информационно-управляющий комплекс стенда для отладки автоматизированной системы переключения передач / В. А. Кусяк, А. А. Филимонов // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. ...2021-09-30 -
Использование концепции центральной синхронизации в автоматизированных мехатронных системах
Руктешель, О. С.; Кусяк, В. А.; Филимонов, А. А. (БНТУ, 2017)Руктешель, О. С. Использование концепции центральной синхронизации в автоматизированных мехатронных системах / О. С. Руктешель, В. А. Кусяк, А. А. Филимонов // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 2. - С. 11.2018-03-12 -
Компоновка автомобиля «ФОРМУЛА СТУДЕНТ»
Даргель, В. П. (БНТУ, 2015)Даргель, В. П. Компоновка автомобиля «ФОРМУЛА СТУДЕНТ» / В. П. Даргель ; науч. рук. А. А. Филимонов // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 5.2017-06-28 -
Маховичные накопители энергии в автомобилестроении
Алексеенко, В. А. (БНТУ, 2016)Алексеенко, В. А. Маховичные накопители энергии в автомобилестроении / В. А. Алексеенко ; науч. рук. А. А. Филимонов // НИРС-2016 : материалы 72-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2016. – С. 9.2017-02-13 -
Оптимизация моментов переключения передач трансмиссии автопоезда с автоматизированным силовым агрегатом
Руктешель, О. С.; Филимонов, А. А. (2010)Объект исследования – силовой агрегат большегрузного автопоезда, включающий дизельный двигатель с механической топливоподачей, сухое фрикционное сцепление и механическую ступенчатую коробку передач. Цель работы – разработка методики оптимизации законов переключения передач и определение оптимальных моментов переключения на высшие и низшие передачи, обеспечивающих повышение ...2012-06-21 -
Особенности конструкции коробок передач DSG 7 и S-tronic и их сравнительный анализ
Серебряков, И. А. (БНТУ, 2015)Серебряков, И. А. Особенности конструкции коробок передач DSG 7 и S-tronic и их сравнительный анализ / И. А. Серебряков ; науч. рук. А. А. Филимонов // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 7.2017-07-05 -
Перспективные системы поддержания скорости автомобиля
Гапоненко, М. А. (БНТУ, 2015)Гапоненко, М. А. Перспективные системы поддержания скорости автомобиля / М. А. Гапоненко ; науч. рук. А. А. Филимонов // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Автомобили». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 11.2017-07-05 -
Разработать программу-методику предварительных испытаний самосвала в условиях заводского полигона
Гладкй, И. П.; Губарь, Л. Л.; Луговцева, С. Г.; Филимонов, А. А.; Школьникова, Н. А.; Гапеев, В. И.; Зубаревич, Л. А.; Испеньков, С. А.; Карпович, П. Г.; Костюкович, А. И.; Левшик, О. Н.; Маршалко, С. В.; Петров, А. Л.; Шмелев, А. В. (2009)Цель работы – методика предварительных испытаний самосвала грузоподъемностью 240 тонн в полигонных условиях с форсированием нагружения. Выполнены обработка и анализ экспериментальных данных по нагруженности конструкции самосвала-аналога, полученных в условиях полигонных испытаний. Проведены расчеты нагруженности конструкции самосвала грузоподъемностью 240 тонн при моделировании ...2012-06-26 -
Разработать руководящий документ "Нормы прочности карьерных самосвалов с ГМТ на основе применения системы расчетов, стендовых и полигонных испытаний"
Журавлева, Р. Я.; Луговцева, С. Г.; Миклашевич, В. А.; Филимонов, А. А.; Барабанщиков, В. А.; Волоцкий, Н. Д.; Гапеев, В. И.; Испеньков, С. А.; Лашковский, Р. В.; Лисичик, А. С.; Малышкина, Н. И.; Мелеш, В. И.; Паночин, Ю. М.; Пилипенко, С. М.; Сапега, М. М.; Солоневич, Н. В.; Трухнов, Л. И.; Харитончик, Е. А.; Шинкевич, Т. В.; Шишко, С. А.; Шмелев, А. В. (2008)Цель работы – разработать "Нормы прочности карьерных самосвалов с ГМТ" – комплекс методик расчетов агрегатов и узлов и информационные материалы. Выполнить расчеты агрегатов и узлов самосвала грузоподъемностью 45 тонн. Разработаны методики расчета: напряженно-деформированного состояния элементов несущей и ходовой систем; агрегатов и деталей механической трансмиссии; узлов рулевого ...2012-06-29 -
Система планирования и управления транспортными маршрутами для заказов на возврат в ERP системе Microsoft Dynamics 365
Филимонов, А. А. (2023)2023-08-07