Browsing by Author "Соловьёва, Л. В."
Now showing items 1-20 of 22
-
Actions aimed to improve the image of a company
Дергачёва, А. И. (БНТУ, 2023)Один из ключевых факторов успеха любой организации заключается в ее облике или же имидже. Поскольку имидж организации – это то, что люди видят и чувствуют по отношению к ней, это играет важную роль в принятии решения о том, с кем работать и какие продукты или услуги выбирать.2023-07-13 -
Analysis of the use of 3D visualization technology in the furniture industry of the Republic of Belarus
Искам, Г. Д. (БНТУ, 2024)В данной статье мы рассматриваем степень распространения и частоту использования технологий 3Д-дизайна в ведущих предприятиях мебельной сферы во всех областях Республики Беларусь.2024-08-06 -
Beauty industry in Belarus
Панасюк, Е. В. (БНТУ, 2023)Изучить косметическую индустрию в Беларуси, ее перспективы и место на мировом рынке.2023-07-06 -
Business in modern world
Кучар, П. С. (БНТУ, 2023)Статья рассказывает о сложностях и возможностях, с которыми сталкиваются современные предприниматели. Освещаются актуальные вопросы, связанные с развитием технологий, изменением рыночной конкуренции, новыми методами продвижения продуктов и услуг на рынке. Также обсуждаются важные аспекты международного бизнеса, такие как глобализация, межкультурная коммуникация и создание глобальных ...2023-07-13 -
Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design
Рагель, А. И. (БНТУ, 2024)В статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.2024-08-06 -
Cultural awareness in doing business
Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2023)В данной работе рассматривается культурная осведомленность при ведении бизнеса.2023-07-06 -
De-globalization
Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены тенденции развития современного мира.2022-07-26 -
Franchising as a promising type of business
Вабищевич, K. Н. (БНТУ, 2023)Цель данной статьи состоит в изучении общей сущности франчайзинга, а также в анализе его преимуществ и недостатков в качестве инструмента для ведения бизнеса, и рассмотрении специализации самого франчайзинга.2023-07-13 -
Human resource development: modern approaches to personnel management
Змитроченко, О. А. (БНТУ, 2024)Успешное управление персоналом играет важнейшую роль в повышении производительности и конкурентоспособности компании. Создавая благоприятные условия для работы, мотивируя сотрудников, предоставляя возможности для профессионального роста и следя за новыми тенденциями и инновациями в области управления персоналом, организации могут эффективно привлекать и удерживать лучшие кадры.2024-08-06 -
Import substition in Belarus
Воронкова, Д. Е. (БНТУ, 2023)В данной статье анализируются проблемы и возможности импортозамещения в Беларуси. Рассматривается конкурентоспособность отечественных производителей и ограниченность внутренних рынков являются значительными проблемами для Беларуси. Мы рассматриваем растущий спрос на товары местного производства и анализируем результаты государственной поддержки отечественного производства.2023-07-13 -
Import substitution and its impact on Belarusian economy
Молош, У. Д. (БНТУ, 2023)В данной статье рассматриваются основные причины необходимости импортозамещения в Беларуси, и влияние данного феномена на белорусскую экономику.2023-07-13 -
IT outsourcing as a factor of enterprise activity
Юрчик, В. О.; Новицкая, Е. В. (БНТУ, 2023)В этой статье раскрыта тема айти аутсорсинга. Также описан перечень услуг, предоставляемых компаниями, занимающимися айти аутсорсингом. Приведены примеры белорусских компаний, их перспективы в развитии айти.2023-07-13 -
Management of the innovative potential of the enterprise
Дергачёва, А. И. (БНТУ, 2024)Один из ключевых факторов успеха любой организации заключается в совершенствовании ее инновационного потенциала в силу быстрого экономического развития конкурентной среды.2024-08-06 -
Multinational corporations
Высоцкая, Ю. П. (БНТУ, 2023)В этом эссе мы рассмотрим роль и влияние ТНК в мировой экономике и международной торговле, включая проблемы, с которыми они сталкиваются в плане соблюдения международной торговой политики.2023-07-13 -
Navigating the global market: strategies for success in the modern world
Наркевич, Д. В. (БНТУ, 2023)Статья исследует текущее состояние бизнеса, проблемы, такие как технологии, устойчивость, глобализация и создание бренда, и рассматривает преимущества и вызовы, связанные с этими стратегиями для компаний.2023-07-13 -
Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness
Рагель, А. И. (БНТУ, 2023)В статье рассмотрена связь между маркетингом и природой человеческого мозга и приведены способы воздействия на покупательские решения.2023-07-13 -
Scrum-methodology as a cure for reducing risks for project managers
Бойко, А. В. (БНТУ, 2023)В нашем современном мире все сводится к соперничеству. Каждая сфера жизни, независимо от того, говорим ли мы о конкретном человеке, каком-то продукте, стране или чем-то еще. Дело в том, чтобы быть лучше, чем кто-то, быть ярче, быть больше, быть прочнее. Это означает, что вы должны иметь что-то, что выделяется из толпы.2023-07-13 -
Targeting in the modern world
Кашко, А. С. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены типы рекламного таргетинга и способы сбора информации о потенциальных покупателях.2022-07-26 -
The influence of color in marketing
Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2022)В данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.2022-07-26 -
The role of MS Teams in the activities of small and medium enterprises
Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)Microsoft Teams – это корпоративная платформа, содержа- щая в себе множество функций, которые облегчают работу многим пользователям: чат, встречи, заметки и вложения. В этой статье описаны пути решения различных проблем предприятий малого и среднего бизнеса. Рассказано о составляющей MS Teams и о методах его использования.2022-07-26