Browsing by Author "Синькевич, В. Н."
Now showing items 1-20 of 22
-
Взаимосвязь личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости обучающихся
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2021)Анализируются результаты анкетирования, посвященного изучению представлений об учебной успешности у обучающихся, выявлению взаимосвязи личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости. Приводятся рекомендации по оцениванию учебной успешности.2021-11-24 -
Влияние формы оценки учебных достижений на мотивацию студентов
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2018)Синькевич, В. Н. Влияние формы оценки учебных достижений на мотивацию студентов / В. Н. Синькевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 3. - С. 348.2019-10-02 -
Использование теории нечетких множеств для оценки уровня развития учебно-познавательной мотивации
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2018)Синькевич, В. Н. Использование теории нечетких множеств для оценки уровня развития учебно-познавательной мотивации / В. Н. Синькевич // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – ...2020-03-24 -
Концепция интерактивной рабочей тетради по педагогике для студентов
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2018)Синькевич, В. Н. Концепция интерактивной рабочей тетради по педагогике для студентов / В. Н. Синькевич ; науч. рук. Т. Н. Канашевич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 94-96.2018-09-13 -
О преемственности в развитии проектно-исследовательских компетенций обучающихся по архитектурному профилю
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (2016)Канашевич, Т. Н. О преемственности в развитии проектно-исследовательских компетенций обучающихся по архитектурному профилю / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 3. - С. 360.2017-08-22 -
Образ учебной успешности у учащейся молодежи
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2021)В статье раскрываются понятие и характеристики учебной успешности. Анализируются результаты анкетирования, посвящённого эмпирическому изучению представлений об учебной успешности у обучающихся. Рассматриваются различия в восприятии факторов учебной успешности у обучающихся с высокой и низкой успеваемостью.2021-07-16 -
Общая характеристика понятия «учебная успешность» обучающихся
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2019)Раскрывается понятие учебной успешности обучающихся различных аспектах.2020-01-13 -
Общая характеристика диагностико-дидактического инструментария для прогнозирования учебной успешности обучающихся при выборе профиля обучения
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2023)В статье раскрывается содержание и особенности применения диагностико-дидактического инструментария для педагогического прогнозирования и моделирования учебной успешности обучающихся по профилю обучения. Рассматривается комплекс требований к построению диагностических материалов, обеспечивающих прогнозную оценку учебной успешности обучающихся.2024-01-16 -
Общая характеристика технологии педагогического моделирования и прогнозирования учебной успешности при выборе профиля обучения
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2021)The developed technology is intended for pedagogical modeling and predicting of academic success when choosing a technical, artistic, design, natural science, information technology, economic or universal profile of education based on an assessment of the formation of the components of mathematical abilities and the level of development of students’ motivation.2021-06-17 -
Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2020)Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.2021-01-25 -
Овладение профессиональным творческим методом как условие преемственности в становлении и развитии квалифицированных специалистов
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Овладение профессиональным творческим методом как условие преемственности в становлении и развитии квалифицированных специалистов / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 409.2018-06-26 -
Педагогика
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2022)Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм получения образования, обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)», магистрантов педагогических специальностей, преподавателей. Содержание пособия составляют структурированный материал по темам учебной дисциплины «Педагогика», список рекомендованных литературных источников и ...2022-11-14 -
Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Преемственность в развитии геометро-графической подготовки обучающихся при переходе от общего среднего к высшему техническому образованию / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. ...2017-07-24 -
Принципы деятельностного подхода к содержанию подготовки конкурентоспособных специалистов
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2018)Синькевич, В. Н. Принципы деятельностного подхода к содержанию подготовки конкурентоспособных специалистов / В. Н. Синькевич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...2018-05-03 -
Прогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспект
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2020)На примере выбора математики в качестве профильного предмета рассматривается структура профилей обучения. Раскрывается общий подход к прогнозной оценке уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения на основе выделенных критериев: математической подготовки, математических способностей и направленности интересов.2020-10-14 -
Прогнозная профильно-дифференцированная диагностика учебной успешности обучающихся в условиях сетевого взаимодействия учреждений образования
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2022)В статье раскрывается актуальность педагогического прогнозирования учебной успешности обучающихся. Обосновывается значимость проведения прогнозной профильно-дифференцированной диагностики учебной успешности в контексте прогнозирования профессионального будущего молодежи.2022-12-15 -
Пути развития учебно-познавательной мотивации студентов при изучении педагогики
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2018)В статье раскрывается проблема развития учебно-познавательной мотивации студентов. Выделяются компоненты учебно-познавательной мотивации: общие мотивы учения, мотивы учебных действий, общепознавательные мотивы и мотивы познавательных действий, образовательные и познавательные потребности. Рассматриваются возможные пути развития учебно-познавательной мотивации студентов и способы ...2023-01-24 -
Средства повышения учебно-познавательной мотивации студентов
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2018)Канашевич, Т. Н. Средства повышения учебно-познавательной мотивации студентов / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 3. - С. 342.2019-10-01 -
Сущность и структура художественно-конструкторских способностей
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2016)Канашевич, Т. Н. Сущность и структура художественно-конструкторских способностей / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 1. – С. 51-55.2017-09-26 -
Типы задач для диагностики математических способностей обучающихся при выборе профиля обучения
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2021)Синькевич, В. Н. Типы задач для диагностики математических способностей обучающихся при выборе профиля обучения / В. Н. Синькевич // Современные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 26–27 ноября 2020 г. : в 2 ч. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, ...2021-01-28