Now showing items 1-20 of 26

    • Зависимость от социальных сетей и технологий 

      Земскова, Ю. А.; Метелица, К. С. (БНТУ, 2024)
      Проблема зависимости от социальных сетей и технологий с каждым годом становится все актуальнее. Зависимость от социальных сетей формируется у людей на психическом уровне. Люди стали проводить все больше времени в социальных сетях, что привело к зависимости.
      2024-07-22
    • Защита голубой экономики посредством маркетинга 

      Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.
      2021-06-14
    • Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)
      Ругалева, И. Е. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций / И. Е. Ругалева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 459.
      2019-11-15
    • Информационные системы в бизнесе 

      Ругалева, И. Е.; Козлов, С. М. (БНТУ, 2009)
      Лабораторный практикум предназначен для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы в бизнесе» студентами специальности 1-26 02 01«Бизнес – администрирование». После каждой темы приведены варианты индивидуальных заданий. Методические указания составлены на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и ...
      2012-01-10
    • Информационные технологии 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2014)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-02-26
    • Информационные технологии 

      Дашкевич, Н. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)
      Лабораторный практикум состоит из трех разделов, соответствующих основным разделам курса «Информационные технологии». В каждом разделе рассмотрены темы в соответствии с рабочей программой. Каждая тема состоит из краткой теоретической части изучаемой проблемы, цели, а также методических указаний и рекомендации по выполнению поставленных в лабораторном практикуме задач. Для ...
      2018-07-02
    • Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь 

      Станкевич, К. С. (БНТУ, 2024)
      Социальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.
      2024-07-22
    • Исследование функций 

      Грибкова, В. П.; Балахонова, О. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Индивидуальные задания предназначены для выполнения студентами экономических специальностей ФММП по темам: пределы функций, непрерывность функций, вычисление производных, определение издержек при заданном объёме производства, вычисление эластичности функций, исследование функций и построение графиков, определение равновесной цены при заданных функциях спроса и предложения. ...
      2012-03-30
    • Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете 

      Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2020)
      В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.
      2020-04-09
    • Компьютерные информационные технологии 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2016)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-02-26
    • Кратные интегралы 

      Лебедева, Г. И.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2012)
      Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса высшей математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое изложение рассматриваемых тем, приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Весь материал разбит по определенным занятиям.
      2012-08-20
    • Маркетинг товара на внешнем рынке 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.
      2020-10-05
    • Математика 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2015)
      Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика». В работу включены разделы 3 семестра «Ряды», «Теория функции комплексного переменного» и «Операционное исчисление».
      2016-02-24
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Определение методов оценки инноваций 

      Ругалева, И. Е.; Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Ругалева, И. Е. Определение методов оценки инноваций / И. Е. Ругалева, П. В. Драгун // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 158-159.
      2022-09-15
    • Разработка приложений в среде Visual Basic 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Лабораторный практикум содержит краткие теоретические сведения, задания, примеры и рекомендации для выполнения лабораторных работ на языке Visual Basic 6.0, рассмотрена среда программирования Visual Basic 6.0, принципы построения программ и схем алгоритмов, технология разработки приложений в VB6.0. Изложены основные понятия и конструкции языка программирования Visual Basic 6.0.
      2012-01-11
    • Сборник заданий по дисциплине "Информатика" для студентов специальностей 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии; 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов" 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2011)
      В сборнике приведены задания по темам: организация ввода-вывода данных, ветвления, циклы, работа со строками, обработка одномерных и многомерных массивов с числовой и символьной информацией, процедуры и функции, работа с записями и внешними файлами, работа с графикой.
      2012-08-14
    • Современные проблемы маркетинга 

      Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Рассматриваются вопросы насущных направлений и проблем маркетинга.
      2024-07-22
    • Современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь 

      Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2023)
      В этой статье мы рассмотрим современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь, а именно: что они под собой подразумевают и что нужно делать, чтобы иметь успех в этой сфере.
      2023-07-13
    • Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний 

      Леоненко, А. М. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.
      2024-07-22