Browsing by Author "Малайчук, О. А."
Now showing items 1-20 of 45
-
Customer experience: грамотное управление клиентским опытом
Рудинский, М. С. (БНТУ, 2022)В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.2022-06-22 -
Алгоритм работы Facebook и его применение интернет-маркетологом
Аляшевич, В. С.; Кактыш, К. Д. (БНТУ, 2023)В статье рассмотрены особенности и актуальность инструмента интернет-маркетинга - таргетированая реклама, на основе статистических данных аудитории социальных сетей Республики Беларусь и алгоритма работы в Facebook.2023-07-06 -
Антипиар с IT: разные оттенки черного
Лашук, А.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2017)Лашук, А. Антипиар с IT: разные оттенки черного / А. Лашук, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 14-20.2019-12-28 -
Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат
Ганак, А. Д. (БНТУ, 2020)В данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.2020-08-21 -
Бюджетные способы продвижения товара на рынке
Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.2020-08-21 -
Влияние психологических факторов на выбор потребителей
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2013)Малайчук, О. А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей / О. А. Малайчук; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 212-214.2015-01-08 -
Геймификация как инструмент маркетинга
Ржеутская, Д. Л. (БНТУ, 2019)В работе дано определение геймификации, рассмотрены принципы и методы ее использования в маркетинговых целях.2019-12-06 -
Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период
Засько, М. С. (БНТУ, 2023)В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.2023-07-06 -
Интернет-аудитория и способы ее анализа
Савицкая, Д. С. (БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены способы измерения активности аудитории, подсчета и анализа аудитории видео/визуал-контента, даются рекомендации по взаимодействию с визуальными площадками.2019-12-06 -
Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли
Шимко, В. О. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.2019-12-06 -
Интернет-маркетинг
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2018)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-07-08 -
Использование Big Data в маркетинге
Велент, И. О. (БНТУ, 2019)В статье представлено влияние Big Data на комплекс маркетинга, и рассмотрены примеры внедрения Big Data в деятельность компаний.2019-12-06 -
Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге
Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.2019-08-08 -
Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
Малайчук, О. А. (БНТУ, 2023)В данной научной работе описаны основные предпосылки роста интереса к созданию контент-стратегий. Также рассмотрены новые возможности создания контента с помощью технологий искусственного интеллекта.2023-05-15 -
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
Алтухова, Ю.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.2019-12-28 -
Контент как часть SEO
Шатерник, Н. М. (БНТУ, 2019)В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.2019-12-06 -
Краудфандинг как маркетинговый инструмент
Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.2019-08-07 -
Лидеры мнений в рекламных кампаниях. Привлечение и выбор амбассадора
Бегматова, Ю. В. (БНТУ, 2019)В работе дана характеристика лидерам мнений, а так же отражены принципы выбора амбассадора для рекламных кампаний.2019-12-06 -
Маркетинг впечатлений
Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.2020-10-05 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20