Now showing items 1-9 of 9

    • К вопросу о разработке критериев оценки транспортных заторов 

      Лагерев, Р. Ю.; Михайлов, А. Ю.; Зедгенизов, А. В. (БНТУ, 2012)
      Лагерев, Р. Ю. К вопросу о разработке критериев оценки транспортных заторов / Р. Ю. Лагерев, А. Ю. Михайлов, А. В. Зедгенизов // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. ...
      2021-05-26
    • Оценка влияния объектов капитального строительства на прилегающую улично-дорожную сеть при организации дорожного движения посредством регулируемых пересечений 

      Зедгенизов, А. В.; Капский, Д. В.; Лагерев, Р. Ю. (БНТУ, 2021)
      Рассмотрены проблемы оценки влияния центров массового тяготения на прилегающую улично-дорожную сеть в процессе их функционирования, расширения или перепрофилирования. Обоснован выбор критериев оценки организации дорожного движения, приведенных в отечественной и зарубежной литературе, в частности предлагается использовать коэффициент загрузки запитывающих пересечений и соответствующий ...
      2021-12-02
    • Оценка функционирования насыщенных регулируемых пересечений 

      Лагерев, Р. Ю. (БНТУ, 2015)
      В статье рассмотрены подходы к оптимизации работы светофорных объектов, функционирующих в условиях повышенной загрузки, когда использование классических подходов, основанных на минимизации суммарных задержек оказывается малоэффективным. Исследованы вопросы создания инструментария управления потоками на магистральных улицах с учетом возможности ограничения въезда на магистраль с ...
      2015-10-08
    • Оценка функционирования насыщенных регулируемых пересечений 

      Лагерев, Р. Ю.; Лагерев, С. Ю. (БНТУ, 2014)
      Лагерев, Р. Ю. Оценка функционирования насыщенных регулируемых пересечений / Р. Ю. Лагерев, С. Ю. Лагерев // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 3. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 197.
      2015-02-02
    • Расчет кривых тяготения, с использованием данных выборочного анкетирования на основе модели EVA 

      Левашев, А. Г.; Лагерев, Р. Ю.; Шаров, М. И.; Зедгенизов, А. В. (БНТУ, 2007)
      Расчет кривых тяготения, с использованием данных выборочного анкетирования на основе модели EVA / А. Г. Левашев [и др.] // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Пятой международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2007. – Т. ...
      2021-11-08
    • Расчетная стоимость социально-экономических издержек от аварий 

      Капский, Д. В.; Лагерев, Р. Ю. (Иркутский государственный технический университет, 2014)
      Представлена новая разработка определения расчетной социально-экономической стоимости аварий различной тяжести последствий. Методика позволяет еще на стадии принятия решений или подготовки мероприятий по повышению безопасности движения оценить аварийные потери при любых изменениях регулирования транспортной и пешеходной нагрузки и дорожных условий в любых населенных пунктах.
      2015-02-11
    • Снижение вероятности образования транспортных заторов на дорогах высших категорий управлением доступом к сети 

      Лагерев, Р. Ю.; Капский, Д. В. (БНТУ, 2016)
      Места слияния транспортных потоков на дорогах высших категорий являются наиболее «узкими» участками сети, качество функционирования которых определяет вероятность образования транспортных заторов. Исследования по изучению заторовых ситуаций в зоне слияния рамповых и магистральных потоков показали, что плотный рамповый поток ведет к образованию «турбулентности» по причине перестроения ...
      2016-02-12
    • Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории 

      Лагерев, Р. Ю.; Капский, Д. В.; Иванов, В. П.; Вигерина, Т. В. (ПГУ, 2017)
      Установлена вероятность образования транспортного затора от объема рамповых примыкающих потоков к скоростной дороге. В зоне слияния потоков часть транспортных средств, движущихся по магистрали, занимают одновременно две полосы движения, снижая пропускную способность базовых сегментов автомагистрали. Представлены методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших ...
      2022-09-28
    • Управление дорожной инфраструктурой с применением it-технологий 

      Лагерев, Р. Ю. (БНТУ, 2015)
      В статье обоснована необходимость внедрения интеллектуальных транспортных систем (ИТС) для управления дорожным движением в современных условиях в контексте регулирования въезда на магистраль (ramp metering control).
      2015-10-09