Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов
  • 2015
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов
  • 2015
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оценка функционирования насыщенных регулируемых пересечений

Thumbnail
Authors
Лагерев, Р. Ю.
Date
2015
Publisher
БНТУ
Another Title
Assessment functioning of saturated controlled intersections
Bibliographic entry
Лагерев, Р. Ю. Оценка функционирования насыщенных регулируемых пересечений = Assessment functioning of saturated controlled intersections / Р. Ю. Лагерев //Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 169-177.
Abstract
В статье рассмотрены подходы к оптимизации работы светофорных объектов, функционирующих в условиях повышенной загрузки, когда использование классических подходов, основанных на минимизации суммарных задержек оказывается малоэффективным. Исследованы вопросы создания инструментария управления потоками на магистральных улицах с учетом возможности ограничения въезда на магистраль с применением подходов, используемых в американском руководстве HCM 2010 для обеспечения обособленного, скоростного движения магистрального потока, с возможностью оптимального использования пропускной способности полос.
Abstract in another language
The article discusses approaches to optimize the operation of traffic lights operating in conditions of high load when using the classical approach based on minimizing the total delay is ineffective. The problems of creating tools to manage the flow of the main streets with the possibility of restrictions on the entry line with the use of the approaches used in HCM 2010 to provide a separate, high-speed movement of the main stream, with the possibility of optimal use of bandwidth bands.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/18798
View/Open
Статья (516.7Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[37]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us