Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сериальные издания
  • Наука и Техника
  • 2016
  • №1
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сериальные издания
  • Наука и Техника
  • 2016
  • №1
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Снижение вероятности образования транспортных заторов на дорогах высших категорий управлением доступом к сети

Thumbnail
DOI
10.21122/2227-1031-2016-15-1-52-60
Authors
Лагерев, Р. Ю.
Капский, Д. В.
Date
2016
Publisher
БНТУ
Another Title
Reduction in Probability of Traffic Congestion on High-Class Road Using Ramp Access Control
Bibliographic entry
Лагерев, Р. Ю. Снижение вероятности образования транспортных заторов на дорогах высших категорий управлением доступом к сети = Reduction in Probability of Traffic Congestion on High-Class Road Using Ramp Access Control / Р. Ю. Лагерев, Д. В. Капский // Наука и техника. - 2016. - №1. - С. 52 – 60.
Abstract
Места слияния транспортных потоков на дорогах высших категорий являются наиболее «узкими» участками сети, качество функционирования которых определяет вероятность образования транспортных заторов. Исследования по изучению заторовых ситуаций в зоне слияния рамповых и магистральных потоков показали, что плотный рамповый поток ведет к образованию «турбулентности» по причине перестроения транспортных средств и снижения их скорости на главном направлении. При высокой плотности движения на магистральном направлении «турбулентность» приводит к образованию динамического удара в основном потоке. Доказано, что в сравнении с магистральным потоком воздействие рампового потока на вероятность образования затора намного сильнее. Установлено, что в зоне слияния потоков часть транспортных средств, движущихся по магистрали, занимает одновременно две полосы движения, снижая пропускную способность используемого участка магистрали. Эту особенность важно учитывать и принимать во внимание на участках образования «турбулентности». Представлены основные подходы, методология, принципы и этапы управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение качества их функционирования, включая вопросы повышения безопасности дорожного движения. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление рампами с точки зрения минимизации суммарных длин очередей транспортных средств на примыкающих въездах в контексте снижения вероятности транспортных заторов.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/21126
View/Open
52-60.pdf (730.4Kb)
Collections
  • №1[10]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us