Now showing items 1-20 of 23

    • Автоматизация маркетинга: способы и инструменты 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника ...
      2020-10-05
    • Анализ производства восстановленного пастеризованного сока 

      Адамович, А. Ю.; Ганущенко, А. О. (БНТУ, 2020)
      Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...
      2020-10-05
    • Геомаркетинг 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит в себе знания о геомаркетинге. О его понятии в современном обществе. Об основных преимуществах геомаркетинга.
      2019-08-08
    • Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь 

      Железко, Б. А.; Кобзев, В. Г.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2018)
      Железко, Б. А. Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь / Б. А. Железко, В. Г. Кобзев, О. А. Синявская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...
      2018-05-07
    • Дронвертайзинг как инновационный имидж компании 

      Бондарь, Ю. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.
      2021-06-14
    • Инжиниринг бизнес-процессов 

      Железко, Б. А.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2021)
      В издании представлены теоретические сведения в области анализа, описания и моделирования бизнес-процессов, приведен практический кейс и пример его решения, рассмотрен порядок моделирования бизнес-процессов в программной среде, приведены необходимые указания для его реализации, а также требования к содержанию и порядку оформления отчетов. Выполнение практической работы требует ...
      2021-04-19
    • Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса 

      Железко, Б. А. (Право и экономика, 2019)
      The article is devoted to the generalization of methods for constructing instrumental and methodological support for projects for reengineering the business of small and medium-sized enterprises.
      2019-01-31
    • Инструментальное и методическое обеспечение процессов цифровизации ИТ-предпринимательства и маркетингового инжиниринга бизнеса 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2019)
      The article is devoted to the generalization of methods for constructing instrumental and methodological support for projects for reengineering the business of small and medium-sized enterprises.
      2021-01-16
    • Информационные технологии в экономике. Ч. 1 

      Лавренова, О. А.; Железко, Б. А. (БНТУ, 2021)
      В издании изложены вопросы развития информационных технологий, их современного состояния и перспективы. Приведены сведения о технических и программных средствах информационных технологий, включая аппаратное и программное обеспечение электронного офиса. Рассмотрены возможности офисного прикладного программного обеспечения для обработки сложных документов. Издание предназначено для ...
      2022-01-06
    • Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» 

      Завацкая, Д. С.; Рубан, А. А. (БНТУ, 2020)
      Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.
      2020-10-05
    • ИТ-предпринимательство и дуальное образование как перспективы дальнейшего развития хозяйственного механизма 

      Железко, Б. А.; Кобзев, В. Г.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2018)
      Железко, Б. А. ИТ-предпринимательство и дуальное образование как перспективы дальнейшего развития хозяйственного механизма / Б. А. Железко, В. Г. Кобзев, О. А. Синявская // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, ...
      2019-05-27
    • Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2021)
      В данной работе проведено обобщение методов построения мультиагентных систем поддержки принятия решений применительно к задачам маркетингового инжиниринга и реинжиниринга бизнеса.
      2021-06-08
    • Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики 

      Минюкович, Е. А.; Железко, Б. А.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2016)
      Минюкович, Е. А. Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики = Support of communication between Вelarus and european scientific and educational environment in the field of economic informatics / Е. А. Минюкович, Б. А. Железко, О. А. Синявская // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы ...
      2017-02-15
    • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

      Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Психология цвета в маркетинге 

      Васильева, Н. Д. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения 

      Петрович, Л. С.; Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...
      2019-08-08
    • Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентоспособности образовательных проектов и программ 

      Железко, Б. А.; Синявская, О. А. (Право и экономика, 2020)
      The article is devoted to the problem of harmonization of higher education content and IT-labor market requirements. The role and advantages of IT-competence Centers in the HEIs are revealed.
      2020-04-09
    • Совершенствование информационных инфраструктур предприятий малого бизнеса как фактор модернизации хозяйственного механизма 

      Сушко, Е. С.; Суржко, В. Г. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается вопрос о дальнейшем внедрении компьютерных технологий в малый и крупный бизнес, с целью улучшения продуктивности, эффективности и облегчения работы владельцам бизнеса, работникам и клиентам. Мы приведём конкретные примеры актуальности внедрения компьютерных технологий.
      2019-08-06
    • Сотрудничество Беларуси и Латвии в области интеграции высшего образования, науки и инновационной деятельности 

      Железко, Б. А.; Синявская, О. А.; Хмельницкий, В. А. (БНТУ, 2016)
      Железко, Б. А. Сотрудничество Беларуси и Латвии в области интеграции высшего образования, науки и инновационной деятельности / Б. А. Железко, О. А. Синявская, В. А. Хмельницкий // Сотрудничество - катализатор инновационного роста : сборник материалов 2-го Белорусско-Прибалтийского форума, 6-7 октября 2016 года. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 5-6.
      2018-04-10
    • Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное обучение является незаменимым помощником в получении образования в условиях пандемии, при недостатке времени на посещение университета и в личном желании улучшить свои профессиональные навыки. При выборе платформы необходимо учитывать ряд качеств, чтобы наладить работу. Zoom, Microsoft Teams, Moodle обладают рядом преимуществ и недостатков, но каждая организации или ...
      2020-08-21