Now showing items 1-20 of 42

    • Does the transition of the textile industry to online save from crises? 

      Любич, Д. М.; Письменная, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Целью статьи является проведение анализа перехода бизнеса в онлайн и понимание, почему онлайн бизнес в текстиле недооценен. Новизна статьи заключается в том, что кризисные ситуации в мире ослабили возможность бизнеса зарабатывать в оффлайн. Актуальность проблемы заключается в том, что, работая в сфере онлайн маркетинга, удалось выявить тенденцию бизнеса игнорировать преимущества ...
      2022-06-22
    • Автоматизация маркетинга: способы и инструменты 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника ...
      2020-10-05
    • Актуальность применения языковой модели LaMDA как инструмента образовательных технологий 

      Лагун, Е. А.; Железко, Б. А. (БНТУ, 2022)
      This article presents an analysis of the possibility of introducing the Language Model for Dialogue Application (LaMDA) into the educational process of the Republic of Belarus. The advantages and disadvantages of this system are considered. The prospects for the development of the systems of innovative education with a rational approach to the introduction of new forms of educational ...
      2023-01-26
    • Анализ опыта дуального обучения как перспективного направления развития высшего образования в Беларуси 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2022)
      Железко, Б. А. Анализ опыта дуального обучения как перспективного направления развития высшего образования в Беларуси = Analysis of the experience of dual education as a promising direction for the development of higher education in Belarus / Б. А. Железко // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско ...
      2022-12-08
    • Анализ производства восстановленного пастеризованного сока 

      Адамович, А. Ю.; Ганущенко, А. О. (БНТУ, 2020)
      Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...
      2020-10-05
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26
    • Влияние цифровой трансформации на инновационное развитие организаций 

      Вечерский, М. В. (БНТУ, 2022)
      Необходимо учитывать все положительные и негативные эффекты повсеместного применение новшеств. Современные технологии помогают снизить себестоимость изготавливаемой продукции, однако увеличивают разрыв между преуспевающими и развивающимися организациями.
      2022-07-26
    • Возможности применения когнитивной системы IBM Watson в маркетинге 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе широко раскрывается понятие когнитивной системы – IBM Watson, ее возможностей, а также рассматриваются способы применения данной системы в маркетинге.
      2022-07-26
    • Геомаркетинг 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит в себе знания о геомаркетинге. О его понятии в современном обществе. Об основных преимуществах геомаркетинга.
      2019-08-08
    • Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь 

      Железко, Б. А.; Кобзев, В. Г.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2018)
      Железко, Б. А. Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь / Б. А. Железко, В. Г. Кобзев, О. А. Синявская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...
      2018-05-07
    • Дронвертайзинг как инновационный имидж компании 

      Бондарь, Ю. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.
      2021-06-14
    • Инжиниринг бизнес-процессов 

      Железко, Б. А.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2021)
      В издании представлены теоретические сведения в области анализа, описания и моделирования бизнес-процессов, приведен практический кейс и пример его решения, рассмотрен порядок моделирования бизнес-процессов в программной среде, приведены необходимые указания для его реализации, а также требования к содержанию и порядку оформления отчетов. Выполнение практической работы требует ...
      2021-04-19
    • Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса 

      Железко, Б. А. (Право и экономика, 2019)
      The article is devoted to the generalization of methods for constructing instrumental and methodological support for projects for reengineering the business of small and medium-sized enterprises.
      2019-01-31
    • Инструментальное и методическое обеспечение процессов цифровизации ИТ-предпринимательства и маркетингового инжиниринга бизнеса 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2019)
      The article is devoted to the generalization of methods for constructing instrumental and methodological support for projects for reengineering the business of small and medium-sized enterprises.
      2021-01-16
    • Интеллектуальные мультиагентные системы поддержки принятия маркетинговых решений (теория, методология, практика) 

      Железко, Б. А. (БНТУ, 2020)
      Железко, Б. А. Интеллектуальные мультиагентные системы поддержки принятия маркетинговых решений (теория, методология, практика) / Б. А. Железко // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 110-111.
      2022-09-15
    • Информационные технологии в экономике. Ч. 1 

      Лавренова, О. А.; Железко, Б. А. (БНТУ, 2021)
      В издании изложены вопросы развития информационных технологий, их современного состояния и перспективы. Приведены сведения о технических и программных средствах информационных технологий, включая аппаратное и программное обеспечение электронного офиса. Рассмотрены возможности офисного прикладного программного обеспечения для обработки сложных документов. Издание предназначено для ...
      2022-01-06
    • Информационные технологии в экономике. Ч. 2 

      Лавренова, О. А.; Железко, Б. А. (БНТУ, 2022)
      В издании изложены вопросы применения информационных технологий для обработки и визуализации информации средствами офисного прикладного программного обеспечения. Приведены сведения о возможностях электронных таблиц, рассмотрены вопросы создания, форматирования пользовательских электронных таблиц для решения прикладных задач, в том числе с использованием стандартных функций, деловой ...
      2023-01-19
    • Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге 

      Железко, Б. А.; Стадник, А. О.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена исследованию процесса принятия биржевых решений с помощью технического анализа на основе индикаторов. Рассмотрены методы вычисления базовых технических индикаторов. Предложена торговая стратегия принятия биржевых решений на основе нового комплексного специфического технического индикатора, учитывающего значения таких базовых технических индикаторов, как скользящая ...
      2022-06-13
    • Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» 

      Завацкая, Д. С.; Рубан, А. А. (БНТУ, 2020)
      Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.
      2020-10-05
    • ИТ-предпринимательство и дуальное образование как перспективы дальнейшего развития хозяйственного механизма 

      Железко, Б. А.; Кобзев, В. Г.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2018)
      Железко, Б. А. ИТ-предпринимательство и дуальное образование как перспективы дальнейшего развития хозяйственного механизма / Б. А. Железко, В. Г. Кобзев, О. А. Синявская // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, ...
      2019-05-27