Browsing by Author "Дешковец, М. Н."
Now showing items 1-5 of 5
-
Влияние экономических санкций на интеграционные процессы в БРИКС
Дешковец, М. Н. (БНТУ, 2024)This article examines how economic sanctions affect the economies of countries and how integration associations help to cope with economic sanctions.2025-01-29 -
Мода: принуждение VS самореализация
Дешковец, М. Н.; Булыго, Е. К. (БНТУ, 2025)Дешковец, М. Н. Мода: принуждение VS самореализация / М. Н. Дешковец, Е. К. Булыго // Философия исторической памяти в цифровую эпоху : сборник материалов международных круглых столов «Евразийские ценности и историческая память», «Конвергенция экосистем и философия качества» / сост. А. И. Лойко. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 291-294.2025-04-21 -
Недостатки ВВП как показателя экономического развития
Дешковец, М. Н. (БНТУ, 2023)Дешковец, М. Н. Недостатки ВВП как показателя экономического развития / М. Н. Дешковец ; науч. рук. Т. В. Сергиевич // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию научной школы в области исследования модернизации экономики ...2024-01-25 -
Недостатки ВВП как показателя экономического развития
Дешковец, М. Н. (БНТУ, 2023)Дешковец, М. Н. Недостатки ВВП как показателя экономического развития / М. Н. Дешковец ; науч. рук. Т. В. Сергиевич // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию научной школы в области исследования модернизации экономики ...2024-01-25 -
Сущность и характеристики научно обоснованного маркетинга
Кандричина, И. Н.; Дешковец, М. Н. (БНТУ, 2024)В условиях растущей и жесткой конкуренции в бизнесе существует настоятельная необходимость для компаний реагировать на быстрые изменения в поведении потребителей, чтобы сохранять свои конкурентные преимущества и лидерство. На фоне стремительного развития технологий и появления большого количества данных, компании должны понимать и предугадывать потребности клиентов, чтобы разработать ...2025-05-06