Сущность и характеристики научно обоснованного маркетинга
Another Title
Nature and characteristics of evidence-based marketing
Bibliographic entry
Кандричина, И. Н. Сущность и характеристики научно обоснованного маркетинга = Nature and characteristics of evidence-based marketing / И. Н. Кандричина, М. Н. Дешковец // Материалы Международной научно-технической конференции «Инженерная экономика», 27-28 ноября 2024 = Materials of International Scientific and Technical Conference «Engineering Economics», November 27-28 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: К. В. Якушенко (пред.), А. В. Арабей, С. Н. Ковшар [и др.] ; сост. К. Н. Шкаровская. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 1071-1077.
Abstract
В условиях растущей и жесткой конкуренции в бизнесе существует настоятельная необходимость для компаний реагировать на быстрые изменения в поведении потребителей, чтобы сохранять свои конкурентные преимущества и лидерство. На фоне стремительного развития технологий и появления большого количества данных, компании должны понимать и предугадывать потребности клиентов, чтобы разработать индивидуализированные маркетинговые стратегии и повысить эффективность управления отношениями с клиентами.
Abstract in another language
In the face of growing and fierce competition in business, there is an urgent need for companies to respond to rapid changes in consumer behavior in order to maintain their competitive advantage and leadership. With the rapid development of technology and the emergence of a large amount of data, companies must understand and anticipate customer needs to develop customized marketing strategies and improve the effectiveness of managing customer relationships.